Гроховский, Леонид Олегович (руководитель отдела поискового продвижения). Рынок поискового продвижения изнутри, или о том, как компании и клиенты становятся заложниками заблуждений и друг друга [Текст] / Л. О. Гроховский> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 234-243. : 7 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 243 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- поисковое продвижение -- поисковые запросы -- ключевые слова Аннотация: Почему сайт держится в первой десятке поисковых систем, а посетителей нет? Как вышло, что сайт не попал в топ-10, хотя срок продвижения по договору уже закончился? Данная статья посвящена поиску ответов на эти и многие другие вопросы по поисковому продвижению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курбатова, Наталия Викторовна (генеральный директор). Все лгут, или немного прозрачности при продаже и покупке поискового продвижения [Текст] / Н. В. Курбатова> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 244-250. : 3 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковое продвижение -- продвижение сайтов -- SEO-компании -- контекстная реклама Аннотация: Продвижение сайта в поисковых системах - наиболее эффективный способ увеличения заявок (лидов, продаж) среди всех способов рекламы. Однако востребованность этой услуги не пропорциональна ее эффективности. Причина в сложном ценообразовании. Цена поискового продвижения зависит у разных компаний от разных факторов, и они часто непредсказуемы. Анализ деятельности ведущих российских компаний-оптимизаторов. Ошибки при покупке поискового продвижения сайта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (старший преподаватель). Поисковое продвижение: как не потерять клиента при первой встрече [Текст] / Твердохлебова М. Д.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 272-276. . - Библиогр.: с. 276 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковое продвижение -- взаимодействие с клиентом -- сайты Аннотация: Представлены основные проблемы, возникающие при взаимодействии поисковых оптимизаторов и заказчиков их услуг на этапе первого обсуждения. Автор рассматривает позиции обеих сторон и дает советы о том, какие аргументы приводить в беседе с клиентом, чтобы получить заказ на продвижение и остаться в рамках профессиональной компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гроховский, Леонид Олегович (руководитель отдела поискового продвижения). Финансовые гарантии в SEO: когда победитель платит побежденным [Текст] / Гроховский Л. О.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 278-287. : 7 табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковое продвижение -- поисковая оптимизация -- продвижение сайта -- SEO -- финансовые гарантии Аннотация: В данной статье рассматривается популярный способ привлечения клиентов, призванный упорядочить рынок продвижения сайтов и сделать его безопаснее, а именно финансовые гарантии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фертова, Вера Владимировна (руководитель отдела интернет-маркетинга). Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности [Текст] / Фертова В. В.> // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 368-385. : 11 рис., 9 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): контекстная реклама -- медийная реклама -- видеореклама -- поисковое продвижение -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- социальные сети -- блоги Аннотация: Автор рассматривает основные методики создания рекламных кампаний в Сети, дает детальное описание различным каналам интернет-продвижения и средствам замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения товаров и услуг на некоторых рынках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер). Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст] / А. Н. Борисов> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 26-42. . - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): оценка качества -- поисковое продвижение -- качество услуг -- посещаемость сайтов -- качество трафика -- обратная связь -- каналы продвижения Аннотация: Использование стандартизированных метрик или KPI для оценки качества услуг в интернет-маркетинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веденеев, Михаил Андреевич (руководитель проектов). Оценка эффективности каналов интернет-прродвижения применительно к B-2-B-компаниям [Текст] / М. А. Веденеев> // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 56-65. : 3 табл., 5 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b -- поисковое продвижение -- контекстная реклама -- медийная реклама -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- каналы продвижения Аннотация: Основные каналы интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки. Анализ каждого канала с точки зрения целесообразности его использования для продвижения компаний сектора b-2-b. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селин, Евгений Валерьевич. Использование информации Интернета для принятия управленческих решений [Текст] : пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений / Селин Евгений Валерьевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): предприятия -- управление предприятием -- управленческие решения -- принятие управленческих решений -- внешняя среда предприятия -- техническая информация -- сбор информации -- интернет-среда -- мониторинг интернет-среды -- обработка информации -- автоматизированный подход -- интернет-услуги -- интернет-сайты -- поисковое продвижение -- рекламные интернет-агентства Аннотация: Опыт управленческого использования информации, полученной в Интернете, на примере рекламного интернет-агентства. Алгоритм выявления работ по поисковому продвижению сайта, интенсивность его использования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дамаскин, Андрей Александрович (SEO-специалист). Поисковая оптимизация и поисковая реклама: правильный баланс [Текст] / А. А. Дамаскин> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 194-202. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 202 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковая оптимизация -- поисковое продвижение -- контекстная реклама -- поисковые системы -- создание сайтов -- интернет-аудитория -- целевой трафик -- интернет-аналитика Аннотация: Вопросы грамотного использования таких видов продвижения, как поисковая оптимизация и поисковая реклама. Ключевые моменты, которые необходимо учитывать при разработке сайтов. Основные источники трафика на сайт, допустимое и недопустимое при поисковой оптимизации, актуальные проблемы поискового продвижения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Борисов, Андрей Николаевич (проект-менеджер). Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга [Текст]. Ч. 2 / А. Н. Борисов> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 216-241. : 19 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 241 (19 назв. ). - Продолж. Начало в N 3
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): оценка качества услуг -- оценка эффективности -- поисковое продвижение -- посещаемость сайтов -- юзабилити -- удобства сайтов -- обратная связь -- имидж -- консалтинг Аннотация: Вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Рассмотрены такие группы KPI (стандартизированные метрики), как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, приведены конкретные примеры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры маркетинга). Маркетинг офлайнового проекта в онлайн-среде [Текст] / М. Д. Твердохлебова> // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 228-234. - Библиогр.: с. 234 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-активность -- маркетинговая политика -- дополнительные каналы распределения -- дистрибуция -- поисковое продвижение -- поисковые системы -- поисковая оптимизация -- контекстная реклама -- почтовые рассылки -- социальные сети -- интернет-реклама -- связи с общественностью -- инструменты маркетинга -- прямой маркетинг -- стимулирование сбыта -- офлайновые проекты -- онлайн-среда Аннотация: Инструменты комплекса маркетинга и основные направления работы с ними в интернет-среде для проектов, базирующихся в офлайне. Инструменты комплекса коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курманов, Владимир Витальевич (старший преподаватель кафедры таможенного дела и маркетинга). Взаимодействие компаний-рекламодателей с целевой аудиторией социальных сетей [Текст] / В. В. Курманов> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 230-240 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 240 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковое продвижение -- социальные медиа -- социальные ресурсы -- CRM-системы -- системы управления взаимоотношениями с клиентами Аннотация: Стратегия взаимодействия с целевой аудиторией в сети Интернет. Необходимость автоматизации CRM-системы для установления контактов с пользователями, потенциально способными стать клиентами компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курманов, Николай Витальевич (директор по маркетингу). Маркетинговые стратегии продвижения в интернете [Текст] / Н. В. Курманов> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 248-259 : 8 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 259 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- стратегии продвижения -- маркетинговые стратегии -- контекстная реклама -- поисковое продвижение -- матрица стратегий Аннотация: Новые стратегии интернет-рекламы, которые позволяют повысить эффективность продвижения продукции в Интернете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бобриков, Олег Владимирович. Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга [Текст] / О. В. Бобриков, Н. А. Шинкина> // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 30-37 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лидогенерация -- модели лидогенерации -- онлайн-маркетинг -- эффективность маркетинга -- поисковое продвижение -- социальные сети -- привлечение клиентов -- объемы продаж -- увеличение продаж -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты Аннотация: Вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании — оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей. Доп.точки доступа: Шинкина, Наталья Алексеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |