Захаров, Сергей Валентинович (PR-менеджер). "Озадаченное" агентство - эффективное агентство! О постановке задач и рекламных технологиях [Текст] / Захаров С. В.> // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 244-250 : ил.: 3 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама -- поисковая реклама -- контекстная реклама -- рекламные технологии -- интернет-реклама -- интернет-магазины Аннотация: Как повысить уровень продаж в Интернете применяя стратегию стимулирования продаж, поисковой оптимизации и контекстной рекламы. Доп.точки доступа: Дом-Сад; i-Media |
Спивак, Сергей Владимирович (директор). Качество контакта в медийной рекламе [Текст] / Спивак С. В.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 134-143 : ил.: 13 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): поисковая реклама -- CTR -- кликабельность -- баннеры -- рекламное пространство Аннотация: Рекомендации по формированию эффективного рекламного пространства на сайте. |
Сатин, Дмитрий Константинович (генеральный директор). Восприятие рекламы в Рунете: куда смотрит и что видит пользователь [Текст] / Сатин Д. К.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 144-152 : ил.: 14 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): юзабилити -- поисковая реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- SEO -- тепловые карты -- CTR -- кликабельность -- рекламное пространство Аннотация: Результаты исследования, посвященного восприятию пользователями рекламы в Рунете. Работа осуществлялась на основе изучения движений глаз пользователей при восприятии рекламного пространства. |
Данишевская, Ольга Геннадьевна (проект-менеджер). Особенности поведения пользователей в Интернете. Где и как размещать рекламу? [Текст] / Данишевская О. Г.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 352-368 : ил.: 9 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 368 (9 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама -- поведение человека -- пользователи Интернета -- поисковая реклама -- кликабельность -- рекламное пространство Аннотация: Учет особенностей поведения интернет-пользователей значительно повышает эффективность рекламной кампании и любого другого вложения денежных средств в Интернет. Модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами. Правила размещения текста в Интернете. |
Саргсян, А. А. Особенности интернет-маркетинга [Текст] / А. А. Саргсян, Ю. В. Шишакова> // Менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 1/2. - С. 86-89 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- поисковая реклама -- продвижение товаров и услуг -- social media marketing -- SMM -- инструменты рекламы -- социальные сети -- поисковые системы -- YouTube -- продвижение рекламы Аннотация: В статье приводится характеристика современного состояния интернет-маркетинга в России, рассмотрены основные инструменты интернет-рекламы. Доп.точки доступа: Шишакова, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Найчуков, К. С. Работа с мобильным трафиком в контекстной рекламе для банков [Текст] / К. С. Найчуков, Н. И. Кравченко> // Банковское дело. - 2018. - № 5. - С. 46-51 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- мобильный трафик -- работа с мобильным трафиком -- контекстная реклама -- мобильные посадочные страницы -- поисковая реклама -- мобильные устройства -- пользователи Аннотация: Принципы работы с мобильным трафиком, а также ошибки крупных банков в оформлении посадочных страниц. Рекомендации по запуску и оптимизации контекстной рекламы на мобильных устройствах. Доп.точки доступа: Кравченко, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |