Карпов, А. О. Образовательная эпистемология и трансформация знаний [Текст] / А. О. Карпов> // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 95-97. . - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. - 2010. - N 6. - С. 79-92.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): система образования -- образовательная эпистемология -- педагогическая наука -- учебные программы -- трансформация образования -- познавательная генеративность Аннотация: Рассмотрены основные направления развития системы образования в современной социально-культурной ситуации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булгакова, Янина Петровна. Новые формы образования в условиях современных технологий [Текст] / Янина Петровна Булгакова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 11 (127). - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91 (32 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образование -- современные технологии -- формы образования -- конвергенция -- мультидисциплинарное образование -- нанотехнологии -- образовательные процессы -- познавательная генеративность -- социокультурное взаимодействие -- образовательные центры -- конвергентные технологии Аннотация: Конвергенция как взаимопроникновение информационных, биологических, когнитивных и нанотехнологий дает возможность современному обществу выйти на новый цивилизационный уровень преобразования технологий. Для развития современных исследований человек должен получить мультидисциплинарное образование. Задача современного обучения - подготовить технологическую и методологическую базу для новых условий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |