Гайзатуллин, Радик Рауфович (доктор экономических наук). Региональное развитие и модель позиционирования территорий [Текст] / Гайзатуллин Радик Рауфович> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 156-164. - Библиогр.: с. 164 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Приволжский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): округа -- регионы -- региональное развитие -- нововведения -- диффузия нововведений -- экономический рост -- точки экономического роста -- предприятие-ядро -- сервисные предприятия -- научно-образовательные центры -- территории -- позиционирование территорий -- модель позиционирования территорий -- экономическое развитие -- уровень экономического развития -- группировка регионов -- высокоразвитые регионы -- развитые регионы -- менее развитые регионы -- проблемные регионы -- государственная политика Аннотация: Рассмотрено развитие региона через закономерности диффузионного распространения нововведений как источника регионального роста с предприятием-ядром в центре структуры и предприятиями сферы услуг в окружении. Предложена модель позиционирования территории, а также процедура группировки регионов по уровню экономического развития. Выделены четыре группы регионов, и для каждой группы определен комплекс мер государственной политики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Элова, Галина Викторовна (кандидат экономических наук). Интернет-инструменты преобразования информационной среды в аспекте позиционирования Северо-Кавказского федерального округа на национальном и международном рынках туристских услуг [Текст] / Г. В. Элова, М. В. Какорина, С. И. Сергеев> // Экономические науки. - 2014. - № 8 (117). - С. 181-188 : табл. - Библиогр.: с. 188 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-084Х
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ Экономика туризма--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ Маркетинг--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): интернет-инструменты -- информационные пространства -- маркетинг территорий -- международный туризм -- национальные рынки туристских услуг -- позиционирование территорий -- развитие въездного туризма -- российские туристические регионы -- туристические кластеры -- туристские услуги Аннотация: В статье рассматриваются возможности позиционирования Северо-Кавказского федерального округа на национальном и глобальном рынках туристских услуг посредством наиболее эффективных интернет-инструментов, анализируется объем использования этих инструментов на современном этапе. Доп.точки доступа: Какорина, Марина Вячеславовна (кандидат социологических наук); Сергеев, Станислав Игоревич (кандидат политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |