Богатова, О. А.
    Формирование этнокультурного образа Республики Мордовия в региональном брендинге [Текст] / О. А. Богатова, О. Н. Чиркова // Регионология. - 2013. - № 3. - С. 68-75. - Библиогр.: c. 75 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 60.59 + 26.891
Рубрики: Социология--Мордовия--Россия
   Региональная социология

   География

   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территории -- имидж региона -- позиционирование регионов -- региональный брендинг -- регионы -- этнокультурный брендинг -- этнокультурный образ региона
Аннотация: Анализируются проблемы формирования этнокультурных компонентов имиджа Республики Мордовия в региональном брендинге, выявлены наиболее значимые особенности, влияющие на создание положительного имиджа региона.


Доп.точки доступа:
Чиркова, О. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Методология разработки маркетинговой концепции развития региона (на примере стратегии развития Нижегородской области до 2020 г.) [Текст] / Е. В. Анохин // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 1 (328). - С. 18-30 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Нижегородская область

   Маркетинг--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- региональный маркетинг -- региональные стратегии -- концепции -- маркетинговые концепции -- методология -- социально-экономическое развитие -- миссия регионов -- маркетинговый анализ -- региональная диагностика -- прогнозирование -- маркетинг имиджа -- маркетинг привлекательности -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- позиционирование регионов
Аннотация: Предложена методология разработки маркетинговой концепции развития региона на основе результатов исследования аналитических процедур, используемых в маркетинге, и методов, применяемых при проектировании региональных стратегий. Комплекс методов проанализирован с точки зрения формализованных подходов и логической структуры, необходимых при создании маркетинговой концепции региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тульчинский, Г. Л.
    Российский социум [Текст] / Г. Л. Тульчинский // Философские науки. - 2016. - № 1. - С. 50-51 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- консолидация общества -- региональный социум -- позиционирование регионов
Аннотация: В статье обосновывается необходимость исследования политической и социо-культурной специфики развития регионов России и предлагается знакомство с рядом разработок российских ученых по позиционированию регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Старикова, Мария Сергеевна (доктор экономических наук; доцент; профессор).
    Анализ и уточнение атрибутов позиционирования региона для аудитории инвесторов [Текст] = Analysis and Clarification of Regional Positioning Attributes for the Investors Target Audience / Старикова Мария Сергеевна, Пономарев Иван Николаевич // Практический маркетинг. - 2020. - № 10. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39-40 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвесторы -- позиционирование регионов -- инвестиционная привлекательность -- целевые аудитории -- региональные продукты -- маркетинг территорий
Аннотация: Обоснована значимость дифференцированного определения критических атрибутов привлекательности регионального продукта для разных целевых аудиторий.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Иван Николаевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нахимова, Елена Анатольевна (доктор филологических наук; профессор).
    Топонимы Урал, Екатеринбург, Челябинск и их производные как маркеры региональной идентичности [Текст] = The Toponyms Ural, Ekaterinburg, Chelyabinsk and Their Derivatives as Markers of Regional Identity : (на материале Instagram-публикаций губернаторов Свердловской и Челябинской областей) / Е. А. Нахимова, М. В. Никифорова // Политическая лингвистика. - 2021. - № 4 (88). - С. 61-68. - Библиогр.: с. 66-67 (11 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- региональные органы власти -- политические деятели -- губернаторы -- Интернет -- интернет-коммуникации -- интернет-дискурс -- интернет-тексты -- интернет-технологии -- интернет-пространство -- социальные сети -- интернет-ресурсы -- интернет-общение -- языковые средства -- языковая личность -- лингвоперсонология -- информационные технологии -- политические коммуникации -- интернет-публикации -- сопоставительный анализ -- репрезентация региональной идентичности -- средства репрезентации -- региональная идентичность -- индивидуальный дискурс -- когнитивно-дискурсивный подход -- когнитивная лингвистика -- интернет-пользователи -- идентификационные маркеры -- лингвистические исследования -- концепты -- топонимы -- топонимика -- топонимические единицы -- географические названия -- позиционирование регионов
Аннотация: В статье представлен сопоставительный анализ средств репрезентации региональной идентичности в индивидуальном дискурсе губернатора Свердловской области Е. В. Куйвашева и губернатора Челябинской области А. Л. Текслера.


Доп.точки доступа:
Никифорова, Марина Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Куйвашев, Е. В.; Текслер, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)