Ашарапова, Елена.
    Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0
Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова.





    Емеленко, Елена Николаевна.
    Аудит бренда работодателя [Текст] / Е. Н. Емеленко // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 1 (33). - С. 62-68 : 3 ил.
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- конкурентноспособность компаний -- корпоративные бренды -- корпоративные идеологии -- позиционирование компаний
Аннотация: В данной статье продемонстрирован совместный подход HeadHunter и консалтинговой компании Ifors к теме корпоративного брендинга, HR-бренда и аудита бренда работодателя.


Доп.точки доступа:
Ifors, консалтинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)