Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблем бренд-менеджмента [Текст]. Ч. 1 / Бауэр Ханс [и др. ] ; пер. Н. Коцюба // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 1. - С. 2-20. . - Библиогр.: с. 18-20 (64 назв. ). - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- потребительский капитал бренда -- премиум-бренды -- целевая аудитория -- нематериальные ценности -- позиционировани -- исследования -- позиционирование
Аннотация: Модель управления потребительским капиталом бренда с целью представить бренд в наиболее выгодном свете и завоевать симпатии целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Бауэр, Ханс (заведующий кафедрой общей экономики предприятия и маркетинга); Кляйн-Белтинг, Удо (управляющий директор); Мурад-Ага, Тарек (консультант); Зандер, Бьорн (консультант); Валтин, Александра (докторант; научный сотрудник кафедры общей экономики и маркетинга); Коцюба, Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)