Большаков, Сергей Николаевич. Тренды государственной политики и жизненные стратегии [Текст] / Большаков С. Н.> // Управленческое консультирование. - 2009. - N 3. - С. 85-90 . - ISSN 1726-1139
Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--США, 21 в. нач. Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 2008 г.; 2009 г. Кл.слова (ненормированные): политические партии -- демократия -- государственные деятели -- военные конфликты -- экономическое развитие -- социальное расслоение -- государственная политика -- модернизация экономики -- политики -- тренды -- социально-экономические проблемы -- жизненные стратегии -- политические проблемы -- конкурентоспособность страны -- корпоративная экономика -- сферы влияния -- позитивный имидж -- глобальные экономические кризисы -- страновые бренды Аннотация: Описание основных политических и социально-экономических проблем, стоящих перед Россией на современном этапе ее развития. Доп.точки доступа: Путин, В. В.; Медведев, Д. А. |
Кобылкин, Роман Александрович (кандидат философских наук). От милиции к полиции: реформа с позиции социологии имиджа [Текст] / Р. А. Кобылкин, И. К. Черемушникова> // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2011. - N 2 (17). - С. 147-152. . - Библиогр.: с. 152 (17 назв. )
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): социология имиджа -- имидж полиции -- социальные институты -- социальное проектирование -- социокультурная ситуация -- позитивный имидж -- профессиональные группы -- полиция -- милиция Аннотация: Социологический подход к рассмотрению и изучению имиджа рассмотрен как самостоятельное научное направление. Показаны возможности социологии имиджа для быстрого вхождения в современную социокультурную ситуацию в целях создания позитивного имиджа социальных институтов и профессиональных групп, в том числе и такой, как полиция. Доп.точки доступа: Черемушникова, И. К. (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асадов, Б. Р. Международная молодежная дипломатия как инструмент формирования имиджа страны в современных условиях [Текст] / Б. Р. Асадов> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2014. - Вып. 1. - С. 102-107. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Политика. Политология Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): имидж страны -- позитивный имидж -- дипломатия -- молодежь -- международная молодежная дипломатия -- внешняя культурная политика -- международная молодежная среда -- международные молодежные организации Аннотация: Международная молодежная дипломатия рассматривается как необходимый для внешней культурной политики компонент формирования позитивного имиджа страны в конце XX - начале XXI века. Анализируется роль молодежной дипломатии в международной молодежной среде, исследуются направления ее развития в рамках деятельности международных молодежных организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухарева, Ольга. Этапы формирования позитивного имиджа организации [Текст] / О. Сухарева> // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 5. - С. 78-84 : 2 ил.
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): имидж организации -- позитивный имидж -- формирование имиджа -- структура имиджа -- этапы формирования имиджа -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: В статье рассмотрены понятие "имидж организации", этапы формирования позитивного имиджа и его значение для функционирования организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Асланова, Мария Геннадьевна (аспирант). Средства создания позитивного имиджа в речи политика [Текст] = Means of creation of a positive image in the speech of a politician : (на материале текста второго инаугурационного обращения Барака Обамы) / М. Г. Асланова> // Политическая лингвистика. - 2015. - № 1 (51). - С. 74-82 : 1 табл., 1 ил. - Библиогр.: с. 81 (25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): американские президенты -- инаугурации -- инаугурационные обращения -- коммуникативные стратегии -- национально-культурные ценности -- позитивный имидж -- политические деятели -- политические речи -- политический дискурс -- политический имидж -- система ценностей -- языковая личность Аннотация: Статья посвящена изучению языковых средств и способов отражения национально-культурной ценностной ориентации субъекта инаугурационного обращения к нации. Доп.точки доступа: Обама, Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мосиенко, Л. В. Региональные реалии как средство формирования имиджа Оренбургского края [Текст] / Мосиенко Л. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 11, ноябрь. - С. 34-40. - Библиогр. : с. 40 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Языкознание Теория и философия языка--Россия--Оренбургский край Кл.слова (ненормированные): имидж регионов -- классификация реалий -- региональные реалии -- позитивный имидж -- исторические реалии -- положительный имидж регионов -- французские писатели Аннотация: Сделан вывод, что классификация реалий, составленная на основе анализа материалов о регионе на сайте администрации Оренбургской области, книг французских писателей об Оренбургском крае, электронных ресурсов французских региональных СМИ, отражает все аспекты жизнедеятельности народа, населяющего Оренбургский край, и может служить основой имиджформирующей информации о регионе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хауер-Тюкаркина, Ольга Михайловна (кандидат политических наук). Процесс формирования позитивного имиджа политического актора в условиях кризиса [Текст] / О. М. Хауер-Тюкаркина> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2017. - № 38. - С. 221-228 : схем. - Библиогр.: с. 277 (6 назв.). - С 2017 г. указана только валовая нумерация журн. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность Кл.слова (ненормированные): имидж -- политический имидж -- позитивный имидж -- имиджевые стратегии -- атикризистные имиджевые стратегии -- кризисы -- управление кризисами -- политические акторы -- акторы -- имиджевая политика Аннотация: Формирования позитивного имиджа для политических акторов. Обосновывается необходимость разработки антикризисной имиджевой стратегии в кризисных условиях. Рекомендации по созданию конкурентоспособной и устойчивой антикризисной имиджевой политики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кононенко, А. А. Имидж как образ педагога в современном обществе [Текст] / А. А. Кононенко, О. И. Кононенко> // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2018. - № 2. - С. 26-33
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): имидж педагога -- личностные качества -- профессиональные качества -- профессиограммы -- саморазвитие -- механизмы саморазвития -- научные исследования -- конфликтные ситуации -- позитивный имидж -- педагогическое мастерство Аннотация: Имидж педагога рассматривается как важный аспект его профессионализма и средство педагогического влияния на школьников. Доп.точки доступа: Кононенко, О. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Н. Л. Имидж государственных служащих как фактор подготовки кадров [Текст] / И. Л. Иванова, Б. Б. Петько> // Психология обучения. - 2018. - № 10. - С. 13-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- имидж работодателя -- позитивный имидж -- молодые специалисты -- привлечение кадров -- восприятие имиджа Аннотация: Выявление особенностей и факторов формирования позитивного имиджа работодателя органами государственной службы для привлечения и удержания молодых сотрудников. Доп.точки доступа: Петько, Б. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Е. Ю. Гуманистическая направленность взаимодействия как компонент позитивного имиджа преподавателя вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 88-99 : табл. - Библиогр.: с. 98-99 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): преподаватели вузов -- позитивный имидж -- имиджевая компетентность -- профессиональный имидж -- психологические свойства имиджа -- модернизация образования -- яркость -- понятность -- позитивность -- влиятельность -- органичность -- гуманистическая направленность Аннотация: Новые требования к деятельности преподавателя вуза в условиях модернизации образования. Востребованность имиджевой компетентности преподавателя вуза. Специфика профессионального имиджа как феномена, психологические свойства имиджа педагога: яркость, понятность, позитивность, влиятельность, органичность. Обоснование необходимости гуманистической направленности взаимодействия для построения позитивного имиджа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янкина, Наталья Владиславовна (доктор педагогических наук; профессор). О роли социальных сетей в адаптации иностранных студентов к новой образовательной среде [Текст] / Н. В. Янкина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 4. - С. 465-468. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург Кл.слова (ненормированные): адаптация -- анкетирование -- иностранные студенты -- образовательная среда -- позитивный имидж -- российские вузы -- социальные сети Аннотация: Исследуются возможности создания благоприятной образовательной среды для иностранных студентов в российском вузе с помощью социальных сетей. Анализируется опыт Оренбургского государственного университета по использованию социальных сетей для формирования позитивного имиджа в международном пространстве. Представлены результаты анкетирования иностранных студентов. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет; ОГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |