Чуклин, А. В.
    Позитивность как сущностное свойство правовой материи [Текст] / А. В. Чуклин // Право и государство: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 15-17. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
позитивность -- долженствование права -- позитивное право -- позитивная юридическая ответственность -- правовое государство
Аннотация: Позитивность есть сущностная сторона природы права, она лежит в его основании, она первична и распространяет свое действие на различные политические институты.





    Логинов, Е. Л.
    Методологические подходы к разработке механизма мониторинга электронных финансовых транзакций [Текст] / Е. Л. Логинов, Н. С. Шкрабляк // Инженерная физика. - 2009. - N 9. - С. 41-46
УДК
ББК 32.811
Рубрики: Радиоэлектроника
   Теория информации. Общая теория связи

Кл.слова (ненормированные):
методологический мониторинг -- финансовые транзакции -- мониторинг финансовых транзакций -- информационно-финансовая формация -- позитивность развития
Аннотация: В статье рассматриваются методологические подходы к разработке механизма мониторинга электронных финансовых транзакций для обеспечения позитивности развития электронной информационно-финансовой формации.


Доп.точки доступа:
Шкрабляк, Н. С.




    Павлов, Владимир (канд. техн. наук).
    Кадры для московских гостиниц: откуда и куда [Текст] / Владимир Павлов // Отель. - 2010. - N 5. - С. 70-71 : 1 фото, 2 табл.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- уровень подготовки специалистов -- психологическая подготовка -- обучение персонала -- работа одной командой -- смежные специальности -- гостиничные услуги -- стрессоустойчивость -- позитивность -- доброжелательность -- толерантность
Аннотация: Особенности работы с персоналом отелей. Система подготовки кадров через учебные заведения. Проведение квалифицированной практики во время учебы. Умение работать единой командой. Выработка у персонала стрессоустойчивости, позитивности, доброжелательности, толерантности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Живаева, Ю. В.
    Взаимосвязь феномена психологического благополучия с проявлением мотивации достижения у студентов в различных социокультурных средах [Текст] / Ю. В. Живаева // Психология обучения. - 2012. - № 8. - С. 44-53. - Библиогр. : с. 52 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- психологическое благополучие -- личность студента -- мотивация достижения -- достижение успеха -- психодиагностические исследования -- педагогическое образование -- позитивность отношений -- жизненные цели -- личностный рост -- позитивное функционирование -- избегание неудач -- малые города -- мегаполисы
Аннотация: Анализ результатов психодиагностического исследования взаимосвязи показателей психологического благополучия личности с мотивацией достижения: на примере студентов педагогического вуза, обучающихся в малом городе и мегаполисе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тлостанова, Мадина Владимировна (доктор филологических наук; профессор кафедры философии РАНХиГС, Москва).
    Кризис как утраченная возможность: о путях освобождения мышления и бытия в мире имперского различия [Текст] / М. В. Тлостанова // Личность. Культура. Общество. - 2013. - Т. 15, № 77: № 77, № 77. - С. 72-87 : 1 фот. - Библиогр.: с. 86-87 (26 назв. ). - Примеч.: с. 87. - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- колониальность -- БРИКС -- быстроразвивающиеся страны -- социальные движения -- экономика счастья -- критический менеджмент -- кризис -- философия кризиса -- позитивность -- имперское различие -- колониальность -- капитализм катастроф -- девестернизация -- внутренняя реколонизация -- методология
Аннотация: Глобальный кризис исчерпанной модерности, различные реакции и стратегии выхода из него как позитивная сторона философии кризиса. Неспособность России воспользоваться кризисом, причины и последствия этой ситуации. Понижение статуса России среди пяти быстроразвивающихся (БРИКС), связанное с устаревшими экономическими показателями и реальной клептократической практикой, порождающими бесконечную мультипликацию кризисных явлений. Осознание коллективной позиции не разрушения, но создания иного мира как главная задача интеллектуалов в России сегодня.That is the global crisis of exhausted modernity generates various reactions, strategies and ways out. This results in deeper shifts from the previous uncomplicated rhetoric of modernity, progress, development and economic growth to other more complex conceptions going beyond bare economics or sociology, such as the idea of positive freedom, the economics of happiness, critical managements. That is a critical analysis of the rapidly falling status of Russia in BRICS. That is the growing gap between the populist state rhetoric, the infinitely obsolete economic indexes and the real kleptocratic practices. All these destructive tendencies meet a very meek resistance so far, which however must be patiently cultivated, reflected upon, and fully supported in its reaching of the level of a conscious collective position not of destruction but of creation of on other world. And this is probably one of the main tasks of intellectuals in this country today.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цаплина, Ольга Викторовна.
    Позитивность образа мира и образа "я" современной молодежи [Текст] / О. В. Цаплина // Молодежь и общество. - 2014. - № 3. - С. 85-96. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивный образ мира -- образ Я -- самоактуализация -- Я-концепция педагога -- психология личности -- психология студентов -- психологические исследования
Аннотация: В статье рассмотрены содержательные и процессуальные характеристики позитивного образа мира и образа "Я" личности в процессе обучения молодежи в вузе. Автор приводит результаты психологического исследования сформированности компонентов позитивного образа мира и образа "Я" у студентов психолого-педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пантыкина, Марина Ивановна (доктор философских наук; профессор).
    Условия позитивности правосознания в контексте феноменологии Э. Гуссерля [Текст] / М. И. Пантыкина // Вопросы философии. - 2018. - № 1. - С. 66-77. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
правосознание -- позитивность правосознания -- феноменология -- право -- правовая норма -- правовая жизнь -- конституирование -- субъекты права -- правовые субъекты -- философы
Аннотация: В статье исследуется проблема формирования позитивности правосознания с использованием теоретико-методологических оснований феноменологии Э. Гуссерля. Необходимость обращения к феноменологической методологии обусловлена тем, что она позволяет выявить субъективированные основания явлений правовой жизни и обнаружить условия их преодоления в области правосознания. Гипотеза исследования основана на теории конституирования, в соответствии с которой полагается, что правовая жизнь конститутивна, поэтому ее проявления обусловлены латентным процессом формирования структур смысла в изменяющихся состояниях правосознания и пересекающимися во времени интенциональными переживаниями субъектов права. В результате делается вывод о том, что модусы сознания Я - рациональность, стремление к очевидности и нормативности, утверждение значимости собственных переживаний - гарантируют исходную позитивность правосознания.


Доп.точки доступа:
Гуссерль, Э. (немецкий философ ; 1859-1938)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилюк, О. А.
    Автономность личности в образовании [Текст] : современное понимание и возможности в развитии образовательной практики / О. А. Гаврилюк // Психология обучения. - 2018. - № 11. - С. 99-106. - Библиогр.: с. 105 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автономность личности -- личность в образовании -- образовательная практика -- психолого-педагогическая наука -- психологическое благополучие -- проблемность -- комплексность -- трансцедентность -- динамичность -- континтуальность -- открытость -- позитивность -- развивающий потенциал
Аннотация: Ключевые характеристики автономности личности, актуальные для современного этапа развития психолого-педагогической науки и востребованные на современном этапе развития общества и образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сысоева, Е. Ю.
    Гуманистическая направленность взаимодействия как компонент позитивного имиджа преподавателя вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 88-99 : табл. - Библиогр.: с. 98-99 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- позитивный имидж -- имиджевая компетентность -- профессиональный имидж -- психологические свойства имиджа -- модернизация образования -- яркость -- понятность -- позитивность -- влиятельность -- органичность -- гуманистическая направленность
Аннотация: Новые требования к деятельности преподавателя вуза в условиях модернизации образования. Востребованность имиджевой компетентности преподавателя вуза. Специфика профессионального имиджа как феномена, психологические свойства имиджа педагога: яркость, понятность, позитивность, влиятельность, органичность. Обоснование необходимости гуманистической направленности взаимодействия для построения позитивного имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Efremova, Maria (senior research fellow; Ph. D.; associate professor).
    Religious Identification and Attitude toward Economic Involvement among Christians and Muslims in Russia [Text] = Религиозная идентификация и установки на экономическую вовлеченность у христиан и мусульман в России / M. Efremova, Z. Lepshokova // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2019. - Т. 16, № 2 (апрель-июнь). - С. 269-284 : рис., табл. - Библиогр.: с. 281-283. - Статья публикуется на английском языке . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.5 + 60.54 + 60.52
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социология

   Социология групп

   Социология общества--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выраженность религиозной идентификации -- ислам -- исследования -- мусульмане -- позитивность религиозной идентификации -- религиозная идентификация -- религиозные установки -- христиане -- христианство -- экономическая вовлеченность -- экономические установки -- экономическое поведение
Аннотация: Исследование посвящено изучению взаимосвязи выраженности и позитивности религиозной идентификации с установками на экономическое поведение в группе православных христиан и мусульман России. Полученные результаты показаны с точки зрения особенностей религиозной идентификации представителей христианства и ислама.


Доп.точки доступа:
Lepshokova, Zarina (senior research fellow; Ph. D.; associate professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чибисова, Анастасия Витальевна (старший преподаватель).
    Контекстуальный потенциал лексем "позитивный", "позитивность", "позитив" в современном русском языке [Текст] / А. В. Чибисова // Преподаватель XXI век. - 2020. - № 3, ч. 2. - С. 348-354. - Библиогр.: с. 352-354 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- контекстуальный потенциал -- лексемы -- современный русский язык -- эмоциональные компоненты
Аннотация: О значении лексем "позитивный". "позитивность", "позитив" в современном русском языке, а также их контекстуальном потенциале.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Духновский, Сергей Витальевич (доктор психологических наук; профессор).
    Выраженность процессов саморегуляции у педагогов с разным видом профессионального самоотношения [Текст] / С. В. Духновский // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 304-308 : табл. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.36 + 74.2
Рубрики: Психология
   Психология деятельности--Россия--Тюменская область--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 2020 г.

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия--Тюменская область--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
активность -- педагоги -- позитивность -- профессиональное самоотношение -- регуляторные процессы -- уровни саморегуляции -- школы -- школьные учителя
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в 2020 году в неназванных общеобразовательных школах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рассматривается проблема профессионального самоотношения и его видов у педагогов с различным уровнем выраженности осознанной саморегуляции. Отмечается, что процессы указанной саморегуляции взаимосвязаны с величиной активности и позитивности самоотношения учителей, что субъекты различаются доминирующими видами отношения к себе как профессионалам. Подчеркивается, что чем более развиты регуляторные процессы, тем активнее и позитивнее профессиональное самоотношение - более высокий уровень притязаний в сочетании с позитивным представлением и принятием себя как профессионала, выраженной установкой на профессиональное саморазвитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)