Зобков, А. В.
    Объективно-психологическая структура саморегуляции субъектом учебной деятельности [Текст] / А. В. Зобков // Актуальные проблемы психологического знания. - 2013. - № 3. - С. 48-57. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2073-8544
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростковая психология -- подростково-юношеский возраст -- саморегуляция -- учебная деятельность -- школьное обучение
Аннотация: В статье исследовалась структура объективно-психологических проявлений саморегуляции субъектом подростково-юношеского возраста учебной деятельности. Использовалась авторская методика диагностики объективно-психологических черт личности. Показана динамика структурной организации объективно-психологических проявлений саморегуляции учебной деятельности на разных этапах школьного и вузовского обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шамне, Анжелика Владимировна.
    Варианты психосоциального развития в период отрочества (12–20 лет) [Текст] / А. В. Шамне // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 2. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология--Украина

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- подростки -- подростково-юношеский возраст -- психосоциальное развитие -- типы психосоциального развития
Аннотация: Проанализированы результаты эмпирической операционализации вариантов (типов) психосоциального развития в подростково-юношеском возрасте. Исследована большая выборка подростков и юношей 12–20 лет из различных слоев городского и сельского населения Украины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Головей, Лариса Арсеньевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Психоэмоциональное благополучие старшеклассников в связи с готовностью к профессиональному самоопределению [Текст] / Л. А. Головей, М. В. Данилова, И. А. Груздева // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 6. - С. 63-73 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 69-73 (25 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.202 + 74.5 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- депрессивность -- подростки -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- подростково-юношеский возраст -- психоэмоциональное благополучие -- современное образование -- самореализация -- старшеклассники -- эмоциональное неблагополучие -- эмоции
Аннотация: Рассматривается роль психоэмоционального благополучия старшеклассников в решении проблем профессионального самоопределения.


Доп.точки доступа:
Данилова, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент); Груздева, Ирина Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Психологическая безопасность личности и ценности подростков и молодежи [Текст] / И. А. Баева, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова, Е. Б. Лактионова // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 6. - С. 5-18 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 15-18 (26 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. первая треть
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
безопасность школьной среды -- индивидуальные приоритеты -- методики исследования -- нормативные идеалы -- образовательная среда -- подростки -- подростково-юношеский возраст -- психологическая безопасность -- ПБ -- ПБ личности -- уровни ПБ -- ценности личности
Аннотация: Анализируется связь показателей психологической безопасности (ПБ) личности и ценностей в подростково-юношеском возрасте. Исследуются особенности и характеристики ценностей личности учащихся подростково-юношеского возраста в зависимости от уровня их ПБ в условиях образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Баева, Ирина Александровна (доктор психологических наук; профессор); Гаязова, Лариса Альфисовна (кандидат психологических наук; младший научный сотрудник); Кондакова, Ирина Владимировна (кандидат психологических наук; старший преподаватель); Лактионова, Елена Борисовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)