Байдильдина, А. Д.
    Повышение социального функционирования подростков с нарушенным слухом [Текст] / А. Д. Байдильдина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 10. - С. 233-239. . - Библиогр.: с. 239
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
социальное функционирование -- подростки с нарушенным слухом -- глухие подростки -- слабослышащие подростки -- психолого-педагогическое взаимодействие -- коррекционно-образовательная работа
Аннотация: Представлено исследование, посвященное изучению особенностей и методике повышения социального функционирования глухих и слабослышащих подростков, их запросу на консультативную помощь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шипицына, Людмила Михайловна (доктор биологических наук; профессор; заслуженный деятель науки РФ; заведующий кафедрой специальной психологии).
    Психологические риски компьютерной зависимости подростков с нарушением слуха [Текст] = Psychological risks of computer` addiction of teens with hearing impairements / Л. М. Шипицына // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 3. - С. 129-137 : 2 рис. - Библиогр.: с. 137 (12 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игровая компьютерная зависимость -- слабослышащие подростки -- подростки -- подростки с нарушенным слухом -- аддиктивное поведение -- цветовой тест отношений -- ЦТО -- исследования -- компьютерная зависимость
Аннотация: Представлены результаты исследования слабослышащих подростков в возрасте 14-17 лет, имеющих игровую компьютерную зависимость и склонных к ее формированию, в сравнении с подростками, не имеющими такой зависимости. Выявлены корреляции между игровой компьютерной зависимостью и степенью расхождения "Я-реального" и "Я-идеального" у подростков, что отрицательно влияет на развитие их личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)