Федорова, Лариса Викторовна (соавтор интернет-проекта; индивидуальный коучинг).
    Как увеличить продажи с помощью e-mail-маркетинга [Текст] / Л. В. Федорова // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 308-314
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- почтовый маркетинг -- почтовые рассылки -- списки рассылок -- подписчики -- увеличение продаж
Аннотация: Рассылка по электронной почте как инструмент с помощью которого можно существенно увеличить прибыль при минимальных или даже нулевых затратах за счет всплесков продаж, а также создать канал постоянно прирастающей прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитас, Денис Викторович (кандидат экономических наук).
    E-mail-рассылка как один из инструментов маркетинга и информационный продукт [Текст] / Д. В. Никитас // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 18-24 : 4 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b-маркетинг -- e-mail-рассылки -- подписчики -- базы данных -- статистика переходов -- эффективность рассылок
Аннотация: Задачи, которые решаются с помощью e-mail-рассылки, этапы сбора базы подписчиков, сервисы рассылок, пример содержания письма и анализ статистики переходов по указанным в письме ссылкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Конкурс "Просвещение - Глобальный век" [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 6-7 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 2016 г.
   Организация науки--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- конкурсы -- издательства -- издательские дома -- академии -- редакции журналов -- журналы -- серии конкурсов -- подписчики журналов -- научные конкурсы -- номинации конкурсов -- научно-образовательные учреждения -- социально-культурные учреждения
Аннотация: Издательство "Наука и культура" Издательского дома "Панорама", Академия общественно-экономических наук и предпринимательской деятельности и редакции журналов "Вопросы культурологии", "Дом культуры", "Музей", "Ректор вуза", "Ученый совет" и "Хороший секретарь" проводят в 2016 году серию Всероссийских конкурсов среди научно-образовательных и социально-культурных учреждений России под общим названием "Просвещение - Глобальный век". Цель проекта - распространение передового опыта организаций, учреждений, наиболее эффективно работающих в сфере науки, культуры, образования, а также их руководителей высшего и среднего звена, преподавателей и методистов, экспертов и специалистов. Конкурс проводится среди подписчиков журналов издательства "Наука и культура".


Доп.точки доступа:
Панорама, издательский дом; Наука и культура, издательство; Академия общественно-экономических наук и предпринимательской деятельности; Всероссийский конкурс среди научно-образовательных и социально-культурных учреждений России "Просвещение - Глобальный век"; Просвещение - Глобальный век, всероссийский конкурс среди научно-образовательных и социально-культурных учреждений России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егоричев, Александр Валерьевич (начальник).
    Как правильно составить пояснения по распоряжениям данных счетов-фактур [Текст] / Александр Валерьевич Егоричев // Налоговая политика и практика. - 2016. - № 5. - С. 8-11 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- аудит -- аудиторские компании -- заседания -- интервью -- консалтинг -- круглые столы -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- налогоплательщики -- подписчики журнала -- пояснения -- счета-фактуры
Аннотация: В заседании круглого стола, организованного редакцией журнала "Налоговая политика и практика", приняли участие представители крупного бизнеса (компании JTI, Vi, "Лукойл"), сотрудники аудиторских компаний ("Аудит, консалтинг и право+", "Юкон/эксперты и консультанты"), подписчики журнала. Спикером мероприятия выступил начальник Управления камерального контроля ФНС России Александр Валерьевич Егоричев.


Доп.точки доступа:
Круглый стол по вопросам налогообложения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Егоров, Даниил Вячеславович.
    Новации в сфере применения ККТ [Текст] / Даниил Вячеславович Егоров // Налоговая политика и практика. - 2016. - № 7. - С. 9-13 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
ККТ -- аудиторские фирмы -- законопроекты -- законы -- изменения в законодательстве -- изменения в налоговом законодательстве -- контрольно-кассовая техника -- круглые столы -- налоги -- налоговое законодательство -- налогоплательщики -- платежные карты -- подписчики журнала -- производственные компании
Аннотация: Учитывая большую значимость законопроекта № 968690-6, которым вносится изменения в федеральный закон от 22. 05. 2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и другие нормативные правовые акты, редакция журнала "Налоговая политика и практика" организовала ряд мероприятий, с тем чтобы донести до налогоплательщиков главные нововведения и дать им возможность получить разъяснения от первых лиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курбангалиева, Динара Ленаровна (аспирант).
    Систематизация терминов, формирующих теоретическую базу количественной оценки репутации бренда в сети [Текст] / Д. Л. Курбангалиева // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 11. - С. 3061-3074. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникационные технологии -- подписчики -- социальные сети -- всемирная паутина -- конкурентные преимущества -- информационные ресурсы -- цифровизация деятельности -- платформенные решения -- агрегаторы -- потребители -- мобильные устройства -- транзакционные издержки -- поставщики товаров -- цифровые рынки -- использование интернета
Аннотация: Интернет представляет собой уникальное по заданным в нем условиям и возможностям цифровое пространство, которое позволяет исследовать новые явления и тенденции, которые не были актуализированы или доступны эмпирическому изучению в иной среде деятельности и взаимодействия. Однако помимо безусловных преимуществ низкие входные барьеры на рынок, стремление к увеличению числа пользователей зачастую приводят к негативным последствиям и распространению мошеннических действий, что снижает активность среди ее добропорядочных участников, таким образом, снижается уровень жизнеспособности платформы или организации, извлекающей прибыль от участия на платформе. Исходя из этого, делаем вывод, что во всех перечисленных тенденциях репутационный элемент является ключевым фактором достижения устойчивого конкурентного преимущества. В данной статье предприняли попытку систематизировать появившиеся в научном поле термины, такие как сообщества, платформа и агрегаторы. В ходе работы было предложено авторское видение взаимосвязи перечисленных терминов, что может стать основой для последующих научных исследований количественной оценки репутации бренда в Сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суржиков, Виктор Иванович (старший преподаватель).
    Роль социальных медиа в продвижении услуг особо охраняемых природных территорий федерального значения России [Текст] / В. И. Суржиков, В. К. Шевченко // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 12. - С. 3343-3350. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2017-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- особо охраняемые природные территории федерального значения -- каналы коммуникации -- аккаунты -- подписчики -- национальные парки -- государственные природные заповедники -- рейтинги -- facebook -- instagram -- youtube -- twitter
Аннотация: В статье представлены результаты исследования маркетинга услуг особо охраняемых природных территорий посредством социальных медиа. Авторами проведен анализ каналов коммуникации 172 особо охраняемых природных территорий федерального значения. В анализе участвовали аккаунты шести социальных медиа. Определено, что самым популярным каналом для заповедников является Facebook, для национальных парков - Instagram. Для обеих категорий особо охраняемых природных территорий менее всего привлекательны YouTube, "Одноклассники" и Twitter. Составлен рейтинг особо охраняемых природных территорий по росту количества подписчиков в 2017-2020 гг.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Вероника Константиновна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)