Попова, Е. С.
    Основные аспекты формирования маркетинговой политики "морских" вузов по продвижению образовательных услуг на международном рынке [Текст] / Е. С. Попова // Международная экономика. - 2010. - N 1. - С. 51-62 : 3 табл. - Библиогр.: с. 62 (13 назв. ) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
морские вузы -- морское образование -- образовательные услуги -- морские специалисты -- подготовка моряков -- плавательная практика -- маркетинговая политика -- маркетинг вузов -- учебная миграция -- иностранные студенты -- функции вузов -- высшие учебные заведения -- доходы вузов -- международные контакты -- режим обучения -- профессиональное образование -- продвижение услуг
Аннотация: Перспективы продвижения российских "морских" вузов в международной системе профессионального образования.





    Кобзев, М. В.
    Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-поведения в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта [Текст] / Кобзев М. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 87-92 : 1 табл. - Библиогр.: с. 91-92 (9 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.4 + 39.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Транспорт

   Водный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
копинг-поведение -- специалисты водного транспорта -- водный транспорт -- копинг-стратегии -- жизнестойкость -- стрессовые ситуации -- экстремальные ситуации -- стрессы -- моряки -- подготовка моряков -- стрессоустойчивость -- психологическая устойчивость -- психологическое совладание -- совладание человека -- социальное отвлечение -- отвлечение -- эмоционально-ориентированный копинг
Аннотация: Исследуются механизмы, которые влияют на поведение будущих специалистов водного транспорта в стрессовых обстоятельствах и посредством которых оказывается влияние на исход самой экстремальной ситуации. Освещается проблема развития жизнестойкости будущих моряков в период их обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)