Попова, Н. В.
    Дискурсивная линия аспекта "Устная практика" в программе подготовки лингвистов [Текст] / Н. В. Попова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 244-252. - Библиогр.: с. 252 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дискурсивная компетенция -- менеджмент дискурса -- подготовка лингвистов -- учебные пособия -- методическая литература -- аудиоскрипты -- языковая интерактивность -- экстралингвистические факторы -- программа подготовки лингвистов
Аннотация: Исследуется формирование дискурсивной компетенции лингвистов средствами аспекта "устная практика" как за счет программных учебных пособий, так и за счет заданий, рекомендуемых методической литературой.


Доп.точки доступа:
Устная практика
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Н. В.
    Реализация дискурсивных межаспектных связей письменной и устной речи в подготовке лингвистов [Текст] / Н. В. Попова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 1. - С. 201-210. - Библиогр.: с. 210 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
письменная речь -- устная речь -- подготовка лингвистов -- дискурсивные аспекты -- вопросительные конструкции -- межаспектные связи -- первый иностранный язык -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Исследуется формирование дискурсивной компетенции лингвистов в аспектах письменной и устной речи первого иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ястребова, Л. Н. (преподаватель).
    Методология интеграции в многоязычной образовательной среде [Текст] / Л. Н. Ястребова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 73-76. . - Библиогр.: с. 75 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковые вузы -- образовательная среда -- многоязычная образовательная среда -- обучение студентов -- второй иностранный язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- компетентностный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- подготовка лингвистов -- лингвисты-преподаватели -- преподаватели
Аннотация: Раскрывается сущность методологии интеграции в образовательном процессе и обосновывается необходимость применения интегративного подхода к обучению второго иностранного языка в языковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гильманова, Н. С. (кандидат педагогических наук).
    Связь коммуникативных стратегий дискурса студентов-лингвистов при переводе и при введении грамматического материала (в преподавании иностранного языка) [Текст] / Н. С. Гильманова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 10 (125). - С. 119-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- студенты-лингвисты -- подготовка лингвистов -- 5 курс -- лингвистические специальности -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные ситуации -- дискурсы -- речевая деятельность -- переводы -- последовательные переводы -- языковые личности -- вторичные языковые личности -- тезаурус личностей -- технические тексты -- грамматический материал -- английский язык
Аннотация: Рассматриваются особенности дискурса, порождаемого студентами 5-го курса специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" в процессе осуществления ими двух видов речевой деятельности: последовательного перевода технического текста и введения нового грамматического материала на уроке английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)