Малясова, С. В.
    Алгоритмизация, программирование и технология программирования [Текст] / С. В. Малясова // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 22-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- ЕГЭ по информатике -- единый государственный экзамен -- информатика в школе -- переменные -- подготовка к ЕГЭ -- программирование -- решение задач -- технологии программирования -- тренировочные упражнения
Аннотация: Начало публикации материала по подготовке к Единому государственному экзамену по теме "Алгоритмизация, программирование и технология программирования". Материал построен по типу уроков. Каждая тема (урок) соответствует определенному заданию КИМ ЕГЭ. По каждой теме предложен теоретический материал, приведены примеры заданий (с решениями), представлены тренировочные упражнения и задания для самостоятельного решения. Большая часть материала представлена для языка программирования Паскаль, как наиболее распространенного в общеобразовательных школах. Материал может быть использован учащимися как при самостоятельной подготовке к ЕГЭ, так и для работы под руководством учителя на уроках или дополнительных занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернецкая, Т. А.
    Системы электронного тестирования как инструмент подготовки к ЕГЭ по математике учащихся школ отдаленных районов [Текст] / Т. А. Чернецкая, А. А. Русаков // Педагогическая информатика. - 2009. - N 4. - С. 8-13.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к ЕГЭ -- математика в школе -- электронное тестирование -- дистанционное обучение -- ЕГЭ
Аннотация: Автором дается анализ структуры и содержания Единого государственного экзамена по математике за пять лет. Проанализированы результаты ЕГЭ-2008 по Московской области. Обоснована возможность использования электронных тестов для подготовки к ЕГЭ выпускников средних общеобразовательных заведений.


Доп.точки доступа:
Русаков, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Русаков, А. А.
    Применение электронных средств обучения для развития навыков самостоятельной учебной деятельности старшеклассников [Текст] / А. А. Русаков, Т. А. Чернецкая // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 59-66. . - Библиогр.: с. 66
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- самостоятельная работа учащихся -- электронные средства обучения -- математические знания -- подготовка к ЕГЭ -- компьютерные обучающие программы -- обучение математике
Аннотация: Рассматриваются принципы построения системы задач для организации самостоятельной работы старшеклассников по систематизации и обобщению математических знаний за курс средней школы и подготовке к ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Чернецкая, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Журавлева, Елена Владимировна.
    Использование технологии портфолио учащегося в профильном обучении при подготовке к ЕГЭ по английскому языку [Текст] / Е. В. Журавлева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 80-84.
УДК
ББК 74.261.Англ-233 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Московская область--Дубна, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- английский язык -- изучение английского языка -- профильное обучение -- государственная итоговая аттестация -- итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- технология портфолио -- оценочный тип портфолио -- портфолио учащегося -- учащиеся -- ученики -- школьники -- классы социально-гуманитарной профильности -- социально-гуманитарная профильность -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Опыт работы учителя английского языка в профильных классах социально-гуманитарной направленности лицея г. Дубны Московской области по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серегина, Е. А. (аспирант).
    Здоровьесберегающая подготовка старшеклассников к единому государственному экзамену [Текст] / Е. А. Серегина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 170-174. : ил. - Библиогр.: с. 174 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- здоровьесбережение старшеклассников -- старшеклассники -- подготовка к ЕГЭ -- готовность к здоровьесбережению -- психолого-педагогические занятия -- тренинговые занятия -- стрессоустойчивость -- рефлексия -- психосоматическое состояние -- школьники
Аннотация: Обозначена проблема – как обеспечить здоровьесберегающий характер процесса подготовки старшеклассников к единому государственному экзамену. Рассматривается решение задачи по реализации одного из педагогических условий здоровьесбережения старшеклассников в период подготовки к экзамену. Описывается методология, содержание и программное обеспечение психолого-педагогических тренинговых занятий со старшеклассниками по формированию готовности к здоровьесбережению в процессе подготовки к экзамену.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Винценц, С. В.
    Интегрированные элективные курсы в профильных классах как одно из эффективных средств уменьшения "межпредметных вкладов" в ошибки ЕГЭ по физике [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Фрязино Моск. обл. ] / С. В. Винценц // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 55-64. . - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
УДК
ББК 74.265.1-233 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Фрязино, город--Московская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Фрязино, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- преподавание физики в школе -- интегрированные элективные курсы -- межпредметные элективные курсы -- межпредметные вклады -- физико-математическая подготовка -- предпрофильная работа -- профильное обучение -- профильные классы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- подготовка к ЕГЭ -- психологические требования -- структура ЕГЭ -- аттестационные работы -- решение задач -- ошибки ЕГЭ -- анализ качества ошибок -- уровни подготовки выпускников -- выпускники школ -- опыт работы
Аннотация: Система предпрофильной и профильной физико-математической подготовки, структура организации и проведения интегрированных элективных курсов в профильных классах, а также учет психологических требований при подготовке к ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черникова, Ю. А.
    Преемственность учебных заведений как условие повышения качества подготовки учащихся к ЕГЭ на основе взаимодействия вуза со школами [Текст] / Ю. А. Черникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 124-127. : табл. - Библиогр.: с. 127 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка к ЕГЭ -- учащиеся -- выпускники школ -- преемственность образовательных учреждений
Аннотация: Рассмотрены способы реализации принципа преемственности образовательных учреждений на этапах подготовки учащихся к единому государственному экзамену.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуржий, Ю. А.
    Элективные курсы по истории и их вклад в подготовку к ЕГЭ [Текст] / Ю. А. Гуржий, А. П. Гуржий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 4. - С. 66-70
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- история в школе -- учебный процесс -- профильное обучение -- дополнительные занятия -- 11 класс -- подготовка к ЕГЭ -- элективные курсы -- история российского предпринимательства -- российское предпринимательство -- предпринимательство -- купцы-предприниматели -- купечество
Аннотация: Содержание элективного курса для 11-х классов, посвященного истории российского предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Гуржий, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вязовикова, Н. А.
    Применение образовательных технологий в преподавании математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 61 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Вязовикова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 88-93
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- гимназии -- учебный процесс -- преподавание математики в школе -- обучение математике -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- развивающее обучение -- тестовый контроль -- учебно-познавательная деятельность -- проблемно-поисковая деятельность -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- подготовка к итоговой аттестации -- аттестация учащихся -- подготовка к ЕГЭ -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- опыт работы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Использование в учебно-познавательной деятельности методов развивающего, проблемно-поискового и проектного обучения.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 61
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бурдяк, Александра Ярославовна.
    Дополнительные занятия по школьным предметам [Текст] : мотивация и распространенность / А. Бурдяк // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 2 (126). - С. 96-112. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные занятия -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- общеобразовательная школа -- подготовка к ЕГЭ -- репетиторство -- роль школы -- социологические исследования -- социология образования -- старшеклассники -- школа -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Родители осознанно, по собственной инициативе, берут на себя функцию подготовки ребенка к ЕГЭ, не теряя при этом удовлетворенности школой, понимая, что в текущих условиях укрупнения школ и повышения нагрузки на учителя возможности общего школьного образования ограничены. К 10-11-му классу практика посещения дополнительных занятий распространяется на большинство учеников, ставя под сомнение роль школы в результатах ЕГЭ и искажая представление о её эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медведева, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Работа с культурологическими терминами как способ достижения метапредметных результатов образования [Текст] / В. В. Медведева // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 37-40. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культурологический подход -- литература в школе -- метапредметные результаты обучения -- подготовка к ЕГЭ -- работа с текстом -- работа с терминами
Аннотация: Проанализированы механизмы формирования метапредметных результатов образования школьников средствами предметов гуманитарного цикла, преимущественно литературы. Обоснована актуальность обращения на уроках словесности к текстам культурологического содержания, их анализу, которому сопутствует работа с терминами и понятиями. Раскрываются приемы работы с терминами в свете реализации деятельностного подхода в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дресвянина, С. Д.
    Опыты жанра: обучение эссе [Текст] / С. Д. Дресвянина // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 41-48 : табл. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Вологда, 2011-2012 гг.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- ЕГЭ по русскому языку -- единый государственный экзамен -- жанры литературы -- коммуникативные компетенции -- компетенции школьников -- контроль знаний -- критерии оценки работ -- литературные жанры -- обучение русскому языку -- опыт работы -- письменные творческие работы -- подготовка к ЕГЭ -- русский язык -- сочинения-эссе -- творческие работы -- школьники -- экзамены -- эссе
Аннотация: Рассматриваются вопросы жанровой практики на уроках русского языка в школе. Отмечается важность формирования коммуникативной компетенции у школьников. Автор последовательно раскрывает особенности подготовки обучающихся к написанию сочинения в жанре эссе, предлагает критерии оценки этого вида творческой письменной работы.


Доп.точки доступа:
СОШ № 41
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)