Загорулько, Любовь Петровна.
    Реализация принципов философии языка как целого [Текст] = Whole language philosophy realisation / Л. П. Загорулько // Философия образования. - 2009. - N 1 (26). - С. 238-245. - Библиогр.: с. 244-245 (12 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
язык как целое -- новое образовательное пространство -- подготовка военных специалистов -- военное образование -- интерактивное чтение -- учебные пособия -- обучение чтению -- информационные технологии
Аннотация: Раскрываются пути исполнения принципов философии языка как целого при обучении иностранному языку в военном институте внутренних войск МВД России.





    Тихомиров, В. А. (д-р пед. наук).
    Мониторинг готовности к профессиональной деятельности военного специалиста по эксплуатации средств радиосвязи [Текст] = The monitoring of the dynamics of the formation of readiness of a military specialist on the use of radio communication facilities for professional activities / В. А. Тихомиров // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 9 (87). - С. 62-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- военные специалисты -- подготовка военных специалистов -- радиосвязь -- эксплуатация средств радиосвязи -- военно-профессиональные дисцилины -- педагогический мониторинг -- диагностический мониторинг -- профессиональная готовность -- компоненты профессиональной готовности -- экспертная оценка -- оценка профессиональной готовности
Аннотация: Представлены результаты экспериментальной работы по формированию готовности к профессиональной деятельности военных специалистов по эксплуатации средств радиосвязи. Описана теоретическая модель готовности и рассмотрен процесс диагностического мониторинга динамики формирования компонентов готовности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вершинин, Виталий Яковлевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология обучения как связь теории и практики при подготовке военных специалистов [Текст] / В. Я. Вершинин // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2012. - № 3 (103). - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 266 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные специалисты -- подготовка военных специалистов -- дидактика -- военное образование -- образовательная практика -- средства обучения -- технические средства обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены технологии обучения в системе военного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колосов, Сергей Викторович (кандидат военных наук; доцент).
    Особенности профессионального образования в вузах ВВС РФ в условиях информационно-психологического воздействия [Текст] / С. В. Колосов // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 128-134 : схема. - Библиогр.: с. 134 (2 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 68.52
Рубрики: Военное дело
   Военно-воздушные силы в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- ВВС -- военно-воздушные силы -- военные вузы -- профессиональное образование -- информационно-психологическое воздействие -- профессиональный отбор -- подготовка военных специалистов -- военные специалисты -- военное образование
Аннотация: Рассматриваются особенности профессионального образования в вузах в системе ВВС РФ в условиях информационного и психологического воздействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании [Текст] / Т. В. Ларина, С. А. Бакленева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-профессиональное общение -- военнослужащие -- зарубежные страны -- знание иностранных языков -- коммуникативный подход -- обучение английскому языку -- оценка уровня знаний -- подготовка военных специалистов -- уровни языковой подготовки -- учебные курсы -- языковая подготовка -- языковое образование -- языковое обучение -- языковые навыки
Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности.


Доп.точки доступа:
Бакленева, Светлана Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пасько, М. А. (командир; начальник связи и радиотехнического обеспечения; подполковник).
    Гражданская позиция как категория воспитания военных кадров [Текст] / М. А. Пасько // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 72-75. - Библиогр. в конце ст. (18 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- воспитание офицеров -- гражданственность -- образовательное пространство -- подготовка военных специалистов
Аннотация: Предпринята попытка анализа гражданской позиции как педагогической и психологической категории, ее структуры и сущности в целом, а также как неотъемлемой части процесса подготовки военных кадров. При этом вектор исследования ложится на образовательное пространство военно-учебного заведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлов, О. А. (адъюнкт).
    Роль ИКТ в профессиональной подготовке курсантов войск национальной гвардии РФ [Текст] / О. А. Козлов // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 79-80 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
курсанты -- подготовка курсантов -- подготовка военных специалистов -- военное образование -- профессиональная подготовка -- военные вузы -- информатизация образования -- направления информатизации образования -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- УМК -- учебно-методические комплексы -- разработка УМК
Аннотация: В статье анализируются широкие возможности применения информационных технологий с целью повышения эффективности образовательного процесса в военных вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Методика модульного информационно-коммуникационного обучения военных специалистов [Текст] / В. В. Пикалов [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 1. - С. 108-111 : рис. - Библиогр.: с. 111. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
МИКО -- военные специалисты -- информационно-коммуникационное обучение -- информационные технологии -- модульное информационно-коммуникационное обучение -- модульное обучение -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные технологии -- подготовка военных специалистов -- подготовка кадров
Аннотация: Рассматриваются особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в модульном обучении при подготовке военных специалистов.


Доп.точки доступа:
Пикалов, В. В.; Моргачев, П. М.; Голубев, С. В.; Столяров, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новоселов, Михаил Алексеевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Киберспорт как средство подготовки специалистов военных профессий и военно-патриотического воспитания [Текст] / М. А. Новоселов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 1. - С. 77. - Библиогр.: с. 77 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- компьютерный спорт -- киберспорт -- электронный спорт -- интеллектуальные виды спорта -- подготовка военных специалистов -- военные специалисты -- военная подготовка -- военно-патриотическое воспитание -- социологические опросы -- опросы -- социологические исследования -- инновационное образование -- компьютерные игры -- специалисты военных профессий -- подготовка кадров -- киберспортивные дисциплины -- шутеры -- военное образование
Аннотация: Цель исследования - выявить возможности видов киберспортивных дисциплин для успешной подготовки специалистов военных профессий с учетом результатов социологического опроса. В ходе социологических исследований установлен социальный запрос и определен диапазон компьютерных игр, рекомендованный для применения в военном образовании и при реализации проектной деятельности в военно-патриотическом воспитании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ванягина, Марина Романовна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Непрерывное интегрированное обучение иностранному языку в системе военного образования [Текст] / М. Р. Ванягина // Вестник Томского государственного университета. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 163-174 : табл., рис. - Библиогр.: с. 171-172 (45 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычное обучение -- непрерывное обучение -- интегрированное обучение -- интеграция образования -- преемственность образования -- иноязычная подготовка -- подготовка военных специалистов -- военные специалисты -- иноязычные компетенции -- преподавание иностранных языков -- методы обучения
Аннотация: Исследование проблемы преемственности иноязычного обучения на разных этапах военного образования, для решения которой предлагается организация непрерывного интегрированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)