Роберт, И. В.
    Развитие концепции подготовки кадров информатизации образования [Текст] / И. В. Роберт, О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 3-7
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- взаимодействие -- высококвалифицированные кадры -- высшее профессиональное образование -- докторантура -- ИКТ -- информатизация образования -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ИТ-образование -- многопрофильное обучение -- многоуровневое образование -- начальное профессиональное образование -- повышение квалификации -- подготовка ИТ-специалистов -- послевузовское образование -- специалисты по информационным технологиям -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Характеристика инфраструктуры комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования в России.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А.




    Терехов, А. А.
    Академическая программа Microsoft в России [Текст] / А. А. Терехов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 56-60 : 3 рис.
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академические программы -- информационные технологии -- ИТ-образование -- компании -- международные конкурсы -- международные программы -- методическое обеспечение -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательские проекты -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- подготовка ИТ-специалистов -- преподавательская деятельность -- сотрудничество -- учебные курсы -- учителя -- учреждения образования
Аннотация: Сотрудничество компании Microsoft с учреждениями образования России. Реализация академической программы Microsoft, направленной на поддержку преподавания и научно-исследовательской работы в области информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Microsoft, компания; Imagine Cup, международный конкурс




    Сухомлин, В. А.
    Открытая национальная система ИТ-образования: методические основы, процесс стандартизации, системообразующие механизмы [Текст] / В. А. Сухомлин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 8-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды ИТ-образования -- вузы -- высококвалифицированные специалисты -- высокотехнологичная экономика -- задачи ИТ-образования -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ-образование -- ИТ-технологии -- непрофильное ИТ-образование -- подготовка бакалавров ИТ -- подготовка ИТ-специалистов -- подготовка магистров ИТ -- подготовка управленцев ИТ -- стандартизация ИТ-образования
Аннотация: Рассмотрены принципиальные аспекты и состояние процесса создания открытой национальной системы ИТ-образования, имеющей целью развитие высокотехнологичной экономики России.





    Когаловский, М. Р.
    Тематика информационных систем в государственном образовательном стандарте по направлению "Информационные технологии" [Текст] / М. Р. Когаловский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 81-82 (12 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высококвалифицированные специалисты -- информатика -- информационные системы -- информационные технологии -- ИТ-образование -- ИТ-технологии -- образовательные стандарты -- подготовка ИТ-специалистов
Аннотация: Рекомендации по преподаванию информатики в университетах. Требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по направлению "Информационные технологии".





    Ковалев, Е. Е.
    Об основных методах и средствах формирования компетентности в области информатизации муниципальных образовательных систем [Текст] / Е. Е. Ковалев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 54-67 : 6 рис. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-образование -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- высококвалифицированные кадры -- подготовка ИТ-специалистов -- специалисты по информационным технологиям -- профессиональная компетентность -- муниципальное образование -- региональное образование -- учебные курсы -- электронные учебные пособия -- электронные учебники -- система электронного документооборота -- СЭД -- учителя информатики -- преподаватели
Аннотация: Направления подготовки высококвалифицированных специалистов по информатизационным технологиям в вузах России. Представлена структура электронного учебного пособия по применению в образовательном учреждении системы электронного документооборота (СЭД).


Доп.точки доступа:
Ассоциация производителей компьютерных информационных технологий




    Жеребина, О. Г.
    Применение профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" в высшем и среднем профессиональном образовании [Текст] / О. Г. Жеребина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-образование -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- высококвалифицированные кадры -- подготовка ИТ-специалистов -- специалисты по информационным технологиям -- выпускники вузов -- бакалавры -- магистры -- аналитическая деятельность -- производственно-технологическая деятельность -- профессиональная деятельность -- проектная деятельность -- организационно-управленческая деятельность -- каучно-исследовательская деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные стандарты -- современные профессии -- квалификационные уровни -- должностные обязанности -- уровни образования -- государственная политика
Аннотация: Краткое описание содержания профессии "Специалист по информатизационным системам". Анализ соотношений квалификационных уровней данной профессии и требуемых уровней образования.


Доп.точки доступа:
Ассоциация предприятий компьютерных информационных технологий; Министерство информации и связи РФ




    Потеев, М. И.
    Об опыте подготовки специалистов по проектированию цифровых информационных образовательных ресурсов [Текст] / М. И. Потеев, М. В. Хлопотов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
подготовка ИТ-специалистов -- проектирование ресурсов -- цифровые информационные ресурсы -- информационные технологии -- образовательные ресурсы -- технические вузы -- высшая школа -- научно-методические конференции -- учебные дисциплины -- дипломные проекты
Аннотация: Анализ опыта профессиональной подготовки специалистов в Санкт-Петербургском государственном университете информационных технологий, механики и оптики по специальности "Информационные технологии в образовании".


Доп.точки доступа:
Хлопотов, М. В.; Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптикиТелематика, научно-методическая конференция




    Русаков, Сергей Владимирович (д-р физ. -мат. наук ; зав. каф.).
    Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования [Текст] / С. В. Русаков, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 135-151. : 7 табл, 3 рис. - Библиогр.: с. 150-151 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузах -- специалисты по информатике -- информационные технологии -- подготовка ИТ-специалистов -- профессиональная подготовка -- содержание обучения -- компетентностные подходы -- клястерные анализы -- клястеры -- дидактические единицы
Аннотация: Рассматривается спектр направлений подготовки специалистов по информатике и информационным технологиям, анализируется структура совокупности знаний ИТ-специалистов разных категорий. На основе кластерного анализа выделены три кластера близких по содержанию подготовки направлений и специальностей, условно названные "математик-программист", "инженер-программист" и "системный администратор". Установлены дидактические единицы, относящиеся к каждому из блоков подготовки, получены экспертные оценки покрытия блоков дидактическими единицами. Разработана дидактическая структура содержания подготовки ИТ-специалистов, содержащая описание совокупности знаний и требований к уровню профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Семакин, Игорь Геннадьевич (д-р пед. наук ; проф.); Хеннер, Евгений карлович (д-р физ. -мат. наук ; зав. каф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Махмутова, Марина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете [Текст] = Innovative approach to IT-specialist training technology at the University / М. В. Махмутова, Л. З. Давлеткиреева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 2. - С. 103-116 : табл. - Библиогр.: с. 115 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-специалисты -- информационные технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационный подход -- подготовка ИТ-специалистов -- образовательная информационная среда -- технологии обучения -- моделирование -- дидактическое обеспечение
Аннотация: Некоторые аспекты профессиональной подготовки будущих специалистов в области информационных технологий в университете.


Доп.точки доступа:
Давлеткиреева, Лилия Зайнитдиновна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)