Лежнина, Л. В.
    Балльная система оценивания как фактор повышения мотивации студентов к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Лежнина, В. И. Шишковский // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 91-94. . - Библиогр.: с. 94 (2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов -- учебная деятельность -- балльная система оценивания -- система оценивания -- глобальное образовательное пространство -- образовательное пространство -- интегрирующие факторы -- диагностика проблем обучения -- система оценки знаний -- оценка знаний студентов -- мотивация к учебной деятельности -- повышение мотивации студентов -- модульно-рейтинговое обучение
Аннотация: Рассматривается балльная система оценивания, которая является наиболее очевидным интегрирующим фактором глобального образовательного пространства, основным средством диагностики проблем обучения и осуществления обратной связи. Описываются результаты, полученные при использовании данной системы оценивания.


Доп.точки доступа:
Шишковский, В. И. (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бровкин, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Субъективные записки преподавателя вуза [Текст] / Бровкин Александр Владимирович // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 37-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
молодые преподаватели вузов -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогическая деятельность -- преподаватель-студент -- студент-преподаватель -- студенты вузов -- оценка знаний студентов -- мотивация студентов -- повышение мотивации студентов -- методы обучения студентов
Аннотация: В статье изложены основные принципы и подходы, которые помогут молодым преподавателям сориентироваться в университете, освоить педагогические приемы и найти правильный подход к студентам. Автор представляет результаты личного опыта по повышению эффективности приемов обучения в процессе преподавания. Особое внимание уделяется способам повышения мотивации студентов. Результаты настоящего исследования получены путем анализа и систематизации проведенных автором и другими членами научного сообщества исследований. Основными результатами проведенного исследования являются: обоснована необходимость совершенствования отечественного образования, направленного на уменьшение разрыва между теорией и практикой; проанализированы основные проблемы преподавания в высшей школе и возможные пути их решения; предложены эффективные способы повышения мотивации студентов; выявлены компетенции студентов, необходимые для самообразования и самосовершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравцова, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ценности физической культуры в представлениях современных студентов [Текст] / Л. М. Кравцова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 56-57 : 1 фот. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- ценности физической культуры -- челябинские вузы -- исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты вузов -- челябинские студенты -- студенческая молодежь -- вузовская наука -- представления студентов -- физическое воспитание -- вузовское физическое воспитание -- подготовка кадров -- отношение студентов -- опросы студентов -- социологические опросы студентов -- анкетирование студентов -- занятия физической культурой -- мотивация студентов -- повышение мотивации студентов
Аннотация: Актуальность данного исследования определяется созданием условий и формированием у студентов навыков самосовершенствования на фоне воспитания мотивации, интереса к физической культуре и состоянию собственного здоровья. Для решения поставленной цели была разработана анкета, которая состояла из 13 вопросов, позволяющих определить отношение студентов к физической культуре вообще и к учебному процессу в частности. В опросе участвовало 120 студентов 1-2-го курсов четырех факультетов Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (г. Челябинск).


Доп.точки доступа:
ЮУрГГПУ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Отношение студентов вуза к физической активности в аспекте социологического анализа [Текст] / Н. П. Герасимов, Э. И. Ахметшина, И. Ш. Мутаева [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 38-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- татарстанские вузы -- студенты вузов -- татарстанские студенты -- студенческая молодежь -- татарстанская молодежь -- анкетирование студентов -- вузовское физическое воспитание -- занятия физической культурой -- отношение студентов -- физическая активность -- социологический анализ -- мотивация занятий физической культурой -- мотивация студентов -- социологические опросы студентов -- опросы студентов -- повышение мотивации студентов -- учебно-воспитательный процесс -- вузовский учебно-воспитательный процесс -- физкультурно-спортивные интересы студентов -- занятия спортом
Аннотация: Цель исследования – выявить условия повышения мотивации к занятиям физической культурой и спортом на основе изучения интересов и отношения к физкультурно-спортивной деятельности студентов высшего учебного заведения. Для получения результата и достижения поставленной цели был использован метод анкетирования. Участники анкетирования указывали свое отношение на разработанные авторами следующие группы вопросов: отношение к физической культуре и спорту; самооценка физической подготовленности; отношение к проведению занятий по физической культуре; а также свои пожелания к проведению занятий по физической культуре. Условием повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой и спортом является: воспитание отношения у студентов к занятиям физической культурой и спортом как необходимой потребности для полноценного личностного развития; расширение исторических, теоретических и методических знаний студентов в области физической культуры и спорта; улучшение материально- технической базы для проведения учебных и учебно-тренировочных занятий; оптимальный выбор времени, места и формы проведения занятий по физической культуре и т. д.


Доп.точки доступа:
Герасимов, Николай Петрович (доцент; мастер спорта международного класса); Ахметшина, Э. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Мутаева, И. Ш. (кандидат биологических наук; профессор); Соломахин, О. Б. (кандидат педагогических наук; профессор); Герасимова, И. Г. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)