Ганаева, Елена Аркадьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности директоров средних школ к инновационной деятельности [Текст] / Е. А. Ганаева // Образование и наука. - 2011. - N 7. - С. 127-138. : 1 табл. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации специалистов -- директора школ -- переподготовка руководителей школ -- инновационная деятельность директоров -- готовность к инновационной деятельности -- методические рекомендации -- модульные программы -- мониторинг удовлетворенности -- опыт работы
Аннотация: Раскрываются возможности формирования готовности директора средней школы к инновационной деятельности. С этой целью в системе непрерывного образования разработаны модульные повышения квалификации специалистов, возглавляющих образовательные учреждения. Рассмотрены требования к переподготовке руководителей общеобразовательных учебных заведений, предложены методические рекомендации по ее осуществлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аветисян, Джавад Давидович (кандидат технических наук).
    Роль облачных инструментальных сервисов в подготовке специалистов в области инноваций [Текст] / Д. Д. Аветисян // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
облачные технологии -- облачные вычисления -- облачная модель -- программное обеспечение -- повышение квалификации специалистов -- дистанционное обучение -- SaaS-услуги -- программное обеспечение как услуга -- образовательные SaaS-услуги -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР -- мультимедийные ЭОР -- облачные инструментальные сервисы -- ОИС -- CpEdit -- PromptMaker -- LessonEditor -- Dictophon -- Recorder -- Crless -- Checker -- УМК НП -- учебно-методические комплекты нового поколения -- образовательные порталы -- облачные образовательные порталы -- LMS -- Learning Menagement System -- образовательные WEB-сервисы
Аннотация: Дана техническая и экономическая характеристика "облачных" инструментальных сервисов, показаны возможности использования облачных технологий в процессе предоставления образовательных SaaS-услуг (Sofrwere as a Service (ПО как услуга) ).


Доп.точки доступа:
Обучающие системы, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лексина, Т. И.
    Организация и качество обучения по охране труда [Текст] / Т. И. Лексина // Интеграция образования. - 2013. - № 1. - С. 104-107. - Библиогр.: c. 107 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.05 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение по охране труда -- охрана труда -- повышение квалификации специалистов -- профессиональная подготовка -- специалисты по охране труда -- сфера охраны труда
Аннотация: Статья посвящена необходимости повышения уровня образования и качества обучения в сфере охраны труда. Проанализированы проблемы и предложены перспективы по улучшению организации и качества проведения обучения по охране труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики).
    Непрерывное образование в системе переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов социальной защиты населения г. Москвы [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 68-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

   Непрерывное образование--Россия--Москва

   Педагогика взрослых--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
институты повышения квалификации -- когнитивный менеджмент -- менеджмент -- опыт работы -- организация учебного процесса -- переподготовка руководителей -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации руководителей -- повышение квалификации специалистов -- профессиональная переподготовка -- российское образование -- руководители социальной сферы -- руководящие кадры -- система повышения квалификации -- система социальной защиты населения -- социальная защита населения -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- социальные работники -- специалисты социальной сферы -- учебный процесс -- учреждения социального обслуживания -- учреждения социальной защиты
Аннотация: Рассмотрены основные принципы и подходы к организации системы учебных заведений для осуществления непрерывного образования, а также основные проблемы российского непрерывного образования. Представлен опыт организации учебно-образовательного процесса в Институте переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермаков, Дмитрий Сергеевич (профессор; заведующий кафедрой; доктор педагогических наук).
    Перспективы устойчивого развития школы [Текст] / Д. С. Ермаков // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 33-39. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- образование для устойчивого развития -- ОУР -- повышение квалификации специалистов -- повышения качества образования -- преподаватели -- устойчивое развитие образования -- школы устойчивого развития
Аннотация: Цель устойчивого развития - выживание человечества и повышение качества жизни для каждого человека. Ключевой вопрос - как жить, чтобы сохранить этот мир для настоящих и будущих поколений? Устойчивое развитие удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности, при нем антропогенное воздействие на окружающую среду не выходит за рамки естественных возможностей природы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лучинина, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Кафедра социальной работы Вятского государственного гуманитарного университета [Текст] / М. И. Лучинина, М. Н. Бородатая // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 2. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 69-71 (20 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия--Кировская область

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальные проекты -- кафедры -- кафедры социальной работы -- история кафедр -- кафедры университетов -- университетские кафедры -- кадровый состав -- преподаватели -- студенты -- научно-практическая деятельность -- образовательная деятельность -- специалисты социальной сферы -- подготовка специалистов -- социологические исследования -- социальные проблемы -- учебно-методическая работа -- повышение квалификации специалистов -- бакалавриат -- магистратура -- научная деятельность -- молодежь -- международное сотрудничество -- международные проекты -- воспитательная работа -- подготовка кадров
Аннотация: Представлена история развития кафедры, подготовки кадров для социальной сферы, направления научных и общественных интересов профессорско-преподавательского состава кафедры социальной работы Вятского государственного гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Бородатая, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук); Вятский государственный гуманитарный университет \кафедра социальной работы\Кафедра социальной работы Вятского государственного гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)