Белоусов, С. А. (аспирант).
    Пути повышения эффективности урока физической культуры в условиях лицея [Текст] / С. А. Белоусов, А. А. Соболева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 52-54 : 1 фот. - Библиогр.: с. 54 (14 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.26 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выносливость -- дозирование нагрузок -- исследования -- лицеи -- общеобразовательные учреждения -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- повышение двигательной активности -- проблемы образования -- скоростно-силовые качества -- снижение двигательной активности -- старшеклассники -- тестирование учащихся -- уроки физической культуры -- учащиеся лицея -- физические нагрузки -- физическое воспитание учащихся
Аннотация: Дозирование нагрузок на уроках физической культуры приводит к улучшению скоростно-силовых качеств и выносливости учащихся лицея.


Доп.точки доступа:
Соболева, Анна Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкляренко, А. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка взаимосвязи двигательной активности, массы тела и уровня висцерального жира в организме девушек 18-22 лет [Текст] / А. П. Шкляренко, Д. А. Ульянов, Т. Г. Коваленко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 57-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Славянск-на-Кубани--Краснодарский край, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Славянск-на-Кубани--Краснодарский край, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
измерительные платформы -- платформы -- Tanita BC-60 -- кубанские вузы -- краснодарские вузы -- филиалы вузов -- кубанские студентки -- студентки вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность студенток -- масса тела -- регулирование массы тела -- повышение двигательной активности -- снижение массы тела -- девушки -- вузовская наука -- содержание жира -- процентное содержание жира -- физическая активность -- висцеральный жир -- уменьшение массы тела -- коррекция массы тела -- содержание висцерального жира -- уровень массы тела -- физическая подготовленность -- показатели физической подготовленности -- уровень физической активности -- физические нагрузки -- исследования
Аннотация: Цель исследования – определение взаимосвязи двигательной активности и наличие висцерального жира в организме девушек 18–22 лет. Научная работа проводилась на базе филиала Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани. С помощью взвешивания на платформе "Tanita BC-601" определялись масса тела и содержание висцерального жира в организме девушек с точностью до 50 г. Изучалась взаимосвязь двигательной активности девушек 18–22 лет с процентным содержанием жира в их организме. Проведенные исследования подтверждают важность рекомендовать студентам оптимальную физическую нагрузку, которая должна входить в привычку и становиться частью заведенного распорядка дня и которая поможет им повысить свой уровень физической активности и затем поддерживать в пределах, определяемых их состоянием, более активный образ жизни в целом.


Доп.точки доступа:
Ульянов, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; старший преподаватель; директор); Коваленко, Татьяна Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор); Кубанский государственный университет \филиал в г. славянске-на-кубани\; Филиал Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цибульникова, Виктория Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Характер мотивов учителей к ведению здорового образа жизни и повышению двигательной активности [Текст] / В. Е. Цибульникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 19. - Библиогр.: с. 19 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мотивация учителей -- учителя -- двигательная активность учителей -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни учителей -- повышение двигательной активности -- опросы учителей -- образ жизни учителей -- педагоги -- исследования
Аннотация: Существует противоречие между осознанностью учителями необходимости вести здоровый образ жизни и повышать двигательную активность и недостаточной практической реализацией данных намерений. Образ жизни большинства педагогов не имеет здоровье-ориентированной направленности несмотря на осознание ими жизни и здоровья как наивысших ценностей. Факторами, влияющими на формирование мотивов вести здоровый образ жизни и повышать двигательную активность выступают: внутренняя позиция в отношении здоровья через осмысление ценности жизни, ее конечности и необходимости здорового образа жизни для повышения качества доживаемого времени; слабое здоровье; условия труда как риск для здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цибульникова, Виктория Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка двигательной активности современных учителей [Текст] / В. Е. Цибульникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 73-75 : 1 фот. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- учителя -- двигательная активность учителей -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни учителей -- повышение двигательной активности -- образ жизни учителей -- педагоги -- типы двигательной активности -- шагометрия -- оценка двигательной активности учителей -- уровень двигательной активности учителей -- показатели двигательной активности учителей -- привычная двигательная активность учителей -- профессиональное здоровье учителей -- здоровье учителей
Аннотация: Целью исследования стала оценка уровня двигательной активности педагогов различных возрастных групп и дифференциация функциональных типов двигательной активности учителей на группы педагогов с низкой, средней и высокой привычной двигательной активностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)