Дуров, Андрей Алексеевич.
    Повышение продаж с помощью совершенствования системы обучения торгового персонала [Текст] / А. А. Дуров // Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 208-214
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Ульяновск, 2014 г.
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дилерские сети -- мотивация персонала -- обслуживание клиентов -- обучение персонала -- повторные продажи -- системы продаж -- торговый персонал -- управление персоналом
Аннотация: Описан опыт увеличения продаж известной ульяновской фабрики дверей "Луидор" за счет построения системы обучения торгового персонала дилеров. Этапы построения системы обучения дилеров.


Доп.точки доступа:
Луидор, фабрика дверей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хизова, Ксения Владимировна.
    Влияние автоматизации процесса формирования лояльности клиентов на рост продаж [Текст] / К. В. Хизова // Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 216-219
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-стратегии -- автоматизация процессов -- возвратные продажи -- интернет-магазины -- интернет-маркетинг -- конверсия сайтов -- лояльность клиентов -- повторные продажи -- репутационный маркетинг -- электронная торговля
Аннотация: Качественный сервис и лояльность клиентов. Автоматизация процесса формирования лояльности клиентов - новый уровень работы с потребителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Романенко, Евгений Геннадьевич.
    Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях [Текст] / Е. Г. Романенко // Управление продажами. - 2015. - № 5. - С. 360-365
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
повторные продажи -- стимулирование продаж -- клиентские базы -- пожизненная ценность клиентов -- частота покупок -- средний чек -- сарафанное радио
Аннотация: Причины слабого использования повторных продаж текущим клиентам и рекомендации по получению максимальной прибыли от клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лашко, Сергей Алексеевич (эксперт по техническим вопросам и автоматизации).
    От подписчика до адвоката бренда: стратегия коммуникации в е-mail-маркетинге [Текст] / С. А. Лашко // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 118-128 : 7 рис. - Библиогр.: с. 128 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
е-mail-маркетинг -- повторные продажи -- лояльность потребителей -- адвокаты брендов -- базы подписчиков
Аннотация: Адвокаты бренда — это клиенты, которые пользуются продуктами или услугами компании и готовы рекомендовать их любыми способами, в том числе в сети Интернет. Поскольку большинство людей верят отзывам других пользователей, оставленным в Интернете, такие клиенты способны обеспечить компании стабильный приток новых покупателей. Однако чтобы потребитель стал адвокатом бренда, необходимо завоевать его доверие и любовь. Повышение лояльности потребителей с помощью e-mail-маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)