Просветова, Т. С. Специфика методологии историко-педагогических исследований [Текст] / Т. С. Просветова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 3. - С. 188-193 : рис. - Библиогр.: с. 193. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вещественные источники -- дидактические источники -- историко-педагогические исследования -- историческое познание -- картографические источники -- научные исследования -- образовательные практики -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- письменные источники -- повествовательные источники -- познавательная деятельность -- статистические источники -- устные источники Аннотация: Дается характеристика историко-педагогического исследования: раскрываются его цели, направленность, основные типы, методологические подходы, методы и источники исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |