Порохина, Ж. В.
    Применение методов когнитивно-поведенческой психотерапии в психологической реабилитации клиентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] : (из опыта работы государственного бюджетного учреждения Самарской области "Социально-оздоровительный центр "Преодоление") / Ж. В. Порохина, Ю. В. Ульянова // Социальное обслуживание. - 2014. - № 8. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Самарская область--Тольятти

Кл.слова (ненормированные):
социальные учреждения -- оздоровительные центры -- технологии работы -- методы работы -- реабилитация -- комплексная реабилитация -- реабилитационные услуги -- социальная реабилитация -- медицинская реабилитация -- психологическая реабилитация -- социальное функционирование -- когнитивная психотерапия -- поведенческая психотерапия -- опорно-двигательный аппарат -- соматические расстройства -- психокоррекционные занятия
Аннотация: Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата. Опыт Тольятти.


Доп.точки доступа:
Ульянова, Ю. В.; Государственное бюджетное учреждение Самарской области "Социально-оздоровительный центр "Преодоление"Социально-оздоровительный центр "Преодоление", государственное бюджетное учреждение Самарской области; "Преодоление", социально-оздоровительный центр, государственное бюджетное учреждение Самарской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киршин, П. А.
    Применение системы жетонов при коррекции поведения детей-"надомников" [Текст] / П. А. Киршин // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2015. - № 7. - С. 73-79 . - ISSN 2221-5077
УДК
ББК 74.6 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- дети-аутисты -- детский аутизм -- коррекция поведения -- методы психотерапии -- обучение на дому -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- поведенческая психотерапия -- прайс-листы -- психокоррекционная работа -- работа с детьми -- работа с родителями -- родители -- система жетонов -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются принципы использования системы жетонов при коррекции поведения аутичных и гиперактивных детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)