Игонина, М. В.
    Анализ затруднений педагогического общения молодого учителя [Текст] / М. В. Игонина // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 131-140. - Библиогр.: с. 139-140 (10 назв. )
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- затруднения общения -- поведение учителя -- педагогическое общение -- коррекции деятельности учителя -- стили педагогического общения
Аннотация: С какими трудностями сталкивается молодой педагог при построении общения учителя и ученика.





    Залевский, Г. В.
    Школа и здоровье учащихся: "школьный невроз" как следствие деструктивного поведения учителя [Текст] / Г. В. Залевский, Ю. В. Кузьмина // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 36. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- психология обучения -- первоклассники -- учитель начальных классов -- недоброжелательность -- отношение к учащимся -- поведение учителя -- деструктивное поведение учителя -- здоровье учащихся -- психическое здоровье учащихся -- школьный невроз -- дезадаптация
Аннотация: Обсуждаются проблемы влияния образования, особенно начальной школы, на здоровье учащихся. Выделяются фрагменты, негативно влияющие на психическое и духовное здоровье первоклассников.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Александра (канд. пед. наук).
    Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" [Текст] : советы театрального педагога / Александра Ершова // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 68-78 : рис.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- уроки -- дружелюбие -- самодиагностика -- педагогический опыт -- поведение учителя -- режиссерские подходы -- мобилизованность -- пристройка снизу -- диапазон смены веса
Аннотация: Автор примеряет наиболее универсальные режиссерские подходы к ежедневной учительской работе, чтобы выяснить поведенческие секреты обаятельных, симпатичных, оптимистичных и дружелюбных педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Загорский, Вячеслав (кандидат химических наук).
    "Наименее эффективным типом урока является лекция" [Текст] / Вячеслав Загорский // Педагогическая техника. - 2011. - N 2. - С. 69-77. . - Рец. на кн.: Ершова А. П. Режиссура урока, общения и поведения учителя / А. П. Ершова, В. М. Букатов. - 2-е изд. - М., 1998
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дружественность учителя -- ритм урока -- рецензии -- учителя -- дисциплина -- школьники -- правила поведения -- общение -- актерское искусство -- педагогическая психология -- конспекты -- театральная педагогика -- режиссура урока -- поведение учителя -- темпоритм -- театральные приемы
Аннотация: Рассматриваются театральные приемы в педагогике, режиссура урока, правила поведения учителя в сложной ситуации.


Доп.точки доступа:
Букатов, В. М.; Ершова, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Александра (кандидат педагогических наук).
    Дружественность и враждебность в поведении учителя [Текст] / Александра Ершова, Вячеслав Букатов // Педагогическая техника. - 2011. - N 4. - С. 66-77.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
режиссерская теория действий -- учителя -- ученики -- межличностное общение -- враждебность -- поведение учителя -- дружественность
Аннотация: Формирование дружественных отношений между учителями и учениками.


Доп.точки доступа:
Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Три совета тем, у кого "не получается демократически" [Текст] // Педагогическая техника. - 2011. - N 5. - С. 8-15. : рис.
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
советы учителю -- учителя -- дисциплина -- демократический стиль -- поведение учителя -- авторитарный стиль -- стили общения -- демократические отношения
Аннотация: Советы учителю о том, как найти компромисс между демократическим стилем и необходимой в работе авторитарностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Александра.
    Что такое "сильный учитель". Режиссерские ракурсы учительского профессионализма [Текст] / Александра Ершова // Педагогическая техника. - 2012. - № 5 (51). - С. 70-77. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- отношения учеников и учителей -- педагогические стили -- личность учителя -- общение учителей и учеников -- поведение учителя -- взаимоотношения учителей и учеников
Аннотация: Педагогическое мастерство учителя проявляется в выработке правильного стиля взаимоотношения с учениками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Александра.
    Что такое "сильный учитель" [Текст] / Александра Ершова // Педагогическая техника. - 2012. - № 6 (52). - С. 62-70. - Окончание. Начало в № 5
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- отношения учеников и учителей -- педагогические стили -- личность учителя -- общение учителей и учеников -- поведение учителя -- взаимоотношения учителей и учеников -- педагогическое воздействие -- педагогическое мастерство
Аннотация: Педагогическое мастерство учителя проявляется в выработке правильного стиля взаимоотношения с учениками. Советы и рекомендации учителям по выработке уверенного и уважительного стиля общения с учениками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антипова, И. Г.
    Представления об учителях у школьников с разным типом гендерной идентичности [Текст] / И. Г. Антипова, Т. В. Павлова, А. А. Бабешко // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 78-83 : ил. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
андрогинный тип -- гендерная идентичность -- личность учителя -- маскулинный тип -- поведение учителя -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- типы идентичности -- феминный тип -- школьники -- школьные учителя
Аннотация: Проблема гендерной идентичности старшеклассников в контексте интерпретации ими поведения и личности учителя. Представления об учителе старшеклассников с разным типом гендерной идентичности.


Доп.точки доступа:
Павлова, Т. В.; Бабешко, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилова, А. В.
    Исследование взаимосвязи психического выгорания с коммуникативными качествами педагогов [Текст] / А. В. Гаврилова // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 84-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- коммуникативные качества -- личность педагога -- манипулятивность -- поведение учителя -- психическое выгорание -- школьные учителя -- эмпатийность
Аннотация: Проявление психического выгорания у педагогов с разными коммуникативными качествами личности на разных этапах профессионализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Букатов, Вячеслав Михайлович.
    Проблемы оценивания учеников при групповых формах работы на уроках: об иллюзорности учительского стремления учитывать вклад каждого ученика по справедливости [Текст] / В. М. Букатов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 4. - С. 82-97. - Библиогр.: с. 97 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- школьные уроки -- оценивание -- самостоятельная работа -- групповая работа -- малые группы -- культ оценок -- индивидуальный подход -- герменевтика -- драмогерменевтика -- режиссура урока -- поведение учителя -- социо-игровые технологии -- школьники
Аннотация: Интерактивные технологии обучения и замешательства практиков - два повода для освобождения от учительских опасений. Психолого-педагогическая подоплека пресловутого "культа оценок". "Индивидуальный подход" и работа "малыми группами". Деловые советы школьным учителям по сопряжению премудростей педагогических, театральных и герменевтических.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)