Гулидова, Елена.
    Покупательские ловушки [Текст] / Е. Гулидова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 48-51.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- продавцы -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- типы покупателей -- категории покупателей -- скидки -- управление покупателями
Аннотация: Подробно рассматриваются те категории покупателей, которые изобретают хитроумные ловушки для получения скидок. Чем же опасны такие покупатели, как их распознать и как обойти их ловушки?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бойчук, Елена.
    Реализация программ лояльности на автомобильном рынке Беларуси [Текст] / Е. Бойчук, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 53-59.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика транспорта--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- автосалоны -- продажи автомобилей -- лояльность покупателей -- поведение покупателей -- программы лояльности -- реализация программ лояльности -- марочная лояльность -- маркетинговые исследования
Аннотация: Использование программ лояльности на белорусском автомобильном рынке имеет ряд своих особенностей, которые обусловлены как состоянием самого рынка, так и эмоционально-психологическими характеристиками потребителей.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, Маргарита.
    Навыки активных продаж на выставке и не только [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 51-56.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- продавцы -- обучение продавцов -- продажи -- активные продажи -- клиенты -- общение с клиентами -- поведение покупателей -- управление покупателями -- методы заключения сделки
Аннотация: Рассматривается ряд аспектов, связанных с обретением продавцами навыков активных продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гулидова, Елена.
    Играем вместе [Текст] / Е. Гулидова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 46-50.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины игрушек -- реклама игрушек -- детские игрушки -- покупатели -- поведение покупателей -- продавцы игрушек -- поведение продавцов -- выкладка товаров -- продажи
Аннотация: Рассказывается о том, чего следует избегать и на что следует обратить особое внимание продавцам игрушек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данишевская, Ольга.
    Рай для онлайн-шопоголиков, или Как создать "продающий" интернет-магазин [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 44-50. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- интернет-торговля -- онлайн-торговля -- интернет-магазины -- целевые аудитории -- виртуальные покупатели -- поведение покупателей -- конверсия посетителей -- точки выхода
Аннотация: Рассмотрены основные тренды развития рынка электронной коммерции, а также особенности поведения виртуальных покупателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Депутатова, Елена Юрьевна (преподаватель).
    Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга [Текст] / Е. Ю. Депутатова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2. - С. 110-119 : табл. - Библиогр.: с. 119 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- покупательское поведение -- поведение покупателей -- покупатели -- моделирование покупательского поведения -- эмпирический маркетинг -- традиционный маркетинг -- визуальный мерчандайзинг -- мерчандайзинг -- маркетинговые парадигмы
Аннотация: Вниманию читателей предложена комплексная модель маркетинга, учитывающая положения традиционной и эмпирической маркетинговых парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козелецкая, Татьяна Александровна.
    Кривая продаж товара как функция покупок многими потребителями [Текст] = The distribution curve as a function of the shopping by many consumers / Т. А. Козелецкая // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2014. - № 6 (209). - С. 208-214 : граф. - Библиогр.: с. 214 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
спрос -- количественный подход -- математические модели поведения -- поведение покупателей -- покупатели -- потребители -- кривая индивидуальных покупок -- индивидуальные покупки -- покупки -- продажи -- насыщенное потребление -- эластичное потребление -- нулевое потребление -- потребление
Аннотация: В рамках количественного подхода в теории спроса получена кривая продаж товара как суперпозиция функций индивидуального потребления блага. Показано, что кривая имеет пять ценовых интервалов. Для этих интервалов получены аналитические выражения для зависимости количества проданного товара от его цены.Withih the framework of the quantitative approach in the demand theory there was obtained a curve of the goods distribution as a superposition of the individual goods consumption functions. It is shown that the curve has five price ranges.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козелецкая, Татьяна Александровна.
    Влияние цены товара на количество совершаемых покупок [Текст] = Influence of the price of goods on number of the made purchase / Т. А. Козелецкая, Е. А. Герман // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2015. - № 1 (211). - С. 197-204 : граф. - Библиогр.: с. 203-204 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
количественный подход -- теория спроса -- индивидуальное потребление -- отказ от покупок -- критическая цена -- уровень нейтрального потребления -- выделенный бюджет на благо -- экономическое поведение покупателей -- поведение покупателей -- покупатели
Аннотация: На основе функции индивидуального потребления блага рассмотрено экономическое поведение множества покупателей в ситуации увеличения цены на это благо. Представлена графическая модель отказа покупателя от покупок при увеличении цены товара, получена соответствующая зависимость числа покупателей. Приведены расчетные кривые для нескольких из возможных параметров принятого двумерного распределения.This paper considers the economic behavior of buyers in the situation of increasing prices of goods based on the function of individual consumption.


Доп.точки доступа:
Герман, Елена Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шарапудинов
    Динамика онлайн-отзывов на рынке потребительских товаров длительного пользования [Text] / Ш. Ш. Шарапудинов, В. В. Зезерова, М. А. Сторчевой // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2017. - Т. 16, вып. 4. - С. 622-650 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.305.9
Рубрики: Экономика
   Экономика других отраслей промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок электроники -- рынок бытовой техники -- онлайн-маркетинг -- онлайн-отзывы -- поведение покупателей
Аннотация: В статье анализируются характеристики более трех тысяч онлайн-отзывов российских пользователей на рынке электроники и бытовой техники.


Доп.точки доступа:
Зезерова, В. В.; Сторчевой, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)