Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петренко, Р. А.
    Социально-психологические предпосылки агрессивного поведения мужчин и женщин: гендерный анализ [Текст] / Р. А. Петренко, Е. А. Петренко // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - N 6. - С. 30-33. . - Библиогр.: с. 33
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- наука о человеке -- гендерный подход -- агрессия -- поведение мужчин -- поведение женщин -- полоролевые стереотипы -- социальные факторы агрессивности -- биологические факторы агрессивности
Аннотация: В статье представлен обзор гендерных исследований причин и факторов агрессивных проявлений в поведении мужчин и женщин. Проведен анализ изменения полоролевых стереотипов в поведении мужчин и женщин в свете социальных изменений, происходящих в последние десятилетия. Рассмотрены гендерно-обусловленные характеристики агрессивного поведения. Обосновано взаимовлияние социальных и биологических факторов на формирование агрессивности у лиц обоего пола.


Доп.точки доступа:
Петренко, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Душкина, Ольга Сергеевна.
    Гендерный фактор в описании фрагмента "притворство" концептуального поля "обман" [Текст] / Ольга Сергеевна Душкина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 8 (124), ч. 2. - С. 228-232. - Библиогр.: с. 232 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- притворство -- гендерные стереотипы поведения -- поведение мужчин -- поведение женщин -- мужчины -- женщины -- одушевлённые существительные -- определительные местоимения -- гендерные различия -- обман -- концепт обман
Аннотация: Описан гендерный фактор в ситуации притворства. Предметом рассмотрения стал субъект притворства, совпадающий с грамматическим подлежащим, и мотивы его притворного поведения. В ходе анализа было доказано, что субъект притворства может быть выражен только одушевлённым существительным или личным либо определительным местоимением. Проведённое исследование позволило выявить гендерные различия в поведении мужчин, связать их с психологическими особенностями представителей обоих полов и полнее проанализировать истоки притворства как неотъемлемой части языковой картины мира русского человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)