Крылов, Андрей Владимирович. Бизнес в период кризиса [Текст] : конкретные рекомендации по стратегии и продвижению / Крылов Андрей Владимирович> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 2-8. : 6 рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): компании -- кризис -- поведение компаний -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные материалы -- стратегия продвижения Аннотация: Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т. е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Когденко, В. Г. (доктор экономических наук; доцент). Развитие методики отраслевого анализа на основе Гарвардской парадигмы [Текст] / В. Г. Когденко> // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 10. - С. 1847-1880. - Библиогр.: с. 1880 (23 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): отраслевой анализ -- Гарвардская парадигма -- поведение компаний -- внутриотраслевая конкуренция -- металлургические компании Аннотация: Рассмотрено развитие отраслевого анализа в рамках Гарвардской парадигмы. Дано обобщение алгоритмов отраслевого анализа и обоснование его методики. Использованы общенаучные принципы и методы исследования: абстрагирование, обобщение подходов отечественных и иностранных авторов к отраслевому анализу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |