Лихачева, Наталья.
    Большая роль предпринимательства [Текст] / Наталья Лихачева // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 4-7.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- развитие малого бизнеса -- государственная поддержка -- субсидии -- административные барьеры -- органы государственной власти -- государственный контроль -- платные государственные услуги -- государственный надзор -- пожарный надзор -- электронный документооборот
Аннотация: В Москве прошел 5-й Всероссийский форум "Малое и среднее предпринимательство", на котором обсуждались проблемы государственной поддержки, снижения административных барьеров, ослабления контроля и надзора со стороны органов власти.


Доп.точки доступа:
"Малое и среднее предпринимательство", всероссийский форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ануреев, С. В. (доктор экономических наук ; профессор).
    Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монополии (на примере Московского метрополитена и в контексте мирового опыта) [Текст] / С. В. Ануреев // Финансы и кредит. - 2016. - № 14. - С. 2-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Москва, город--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное субсидирование -- государственные монополии -- государственные услуги -- метрополитены -- общественный транспорт -- платные государственные услуги -- приватизация общественного транспорта -- тарифное регулирование миграции -- тарифы за проезд -- финансирование транспорта -- фискальная монополия
Аннотация: Рассмотрены основные концепции финансирования московского метро: бюджетное субсидирование за счет налогов; платные государственные услуги и распределение издержек на конечных потребителей; фискальная монополия; генерирование дополнительных бюджетных доходов. Помимо этого проанализированы и другие концепции: установление низкой платы за проезд в целях социальной поддержки населения; введение запретительного тарифа для ограничения миграционного притока неквалифицированных рабочих; приватизация общественного транспорта; введение повышенного тарифа в пользу частных инвесторов. На основе проведенного анализа выявлено, что метрополитен покрывает за счет бюджета три четверти реальных расходов на перевозку пассажиров.


Доп.точки доступа:
Московский метрополитен
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)