Лихачева, Наталья. Большая роль предпринимательства [Текст] / Наталья Лихачева> // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 4-7.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): форумы -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- развитие малого бизнеса -- государственная поддержка -- субсидии -- административные барьеры -- органы государственной власти -- государственный контроль -- платные государственные услуги -- государственный надзор -- пожарный надзор -- электронный документооборот Аннотация: В Москве прошел 5-й Всероссийский форум "Малое и среднее предпринимательство", на котором обсуждались проблемы государственной поддержки, снижения административных барьеров, ослабления контроля и надзора со стороны органов власти. Доп.точки доступа: "Малое и среднее предпринимательство", всероссийский форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ануреев, С. В. (доктор экономических наук ; профессор). Столкновение теорий бюджетного субсидирования, платных государственных услуг и фискальной монополии (на примере Московского метрополитена и в контексте мирового опыта) [Текст] / С. В. Ануреев> // Финансы и кредит. - 2016. - № 14. - С. 2-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика--Москва, город--Россия Финансовая система Кл.слова (ненормированные): бюджетное субсидирование -- государственные монополии -- государственные услуги -- метрополитены -- общественный транспорт -- платные государственные услуги -- приватизация общественного транспорта -- тарифное регулирование миграции -- тарифы за проезд -- финансирование транспорта -- фискальная монополия Аннотация: Рассмотрены основные концепции финансирования московского метро: бюджетное субсидирование за счет налогов; платные государственные услуги и распределение издержек на конечных потребителей; фискальная монополия; генерирование дополнительных бюджетных доходов. Помимо этого проанализированы и другие концепции: установление низкой платы за проезд в целях социальной поддержки населения; введение запретительного тарифа для ограничения миграционного притока неквалифицированных рабочих; приватизация общественного транспорта; введение повышенного тарифа в пользу частных инвесторов. На основе проведенного анализа выявлено, что метрополитен покрывает за счет бюджета три четверти реальных расходов на перевозку пассажиров. Доп.точки доступа: Московский метрополитен Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |