Ферретти, Р. П.
    Затрагивают ли цели структуру аргументирования стратегий письма? [Текст] : дайджест / Р. П. Ферретти, В. Е. Левис, С. Эндрюс-Векерли // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 130-131. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 577-589. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
письменное рассуждение -- школьники -- аргументация -- неспособность к обучению -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- спорные вопросы -- интеллект
Аннотация: Значимость способности рассуждать относительно спорных вопросов и выстраивать аргументацию для принятия демократических решений. Неразвитость этой способности у школьников в сфере письменного рассуждения. Причины и факторы, влияющие на рассуждения о спорных вопросах.


Доп.точки доступа:
Левис, В. Е.; Эндрюс-Векерли, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)