Зюганов, Геннадий Андреевич (лидер КПРФ). За Родину, добро и справедливость. Детские организации - не политизация, а патриотизация [Текст] / Геннадий Андреевич Зюганов> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 6. - С. 9-10
Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): дети -- детские движения -- детские организации -- пионерские организации -- пионеры -- интервью Аннотация: Интервью с лидером ЦК КПРФ Г. А. Зюгановым по поводу возрождения в России пионерских организаций. Доп.точки доступа: Зюганов, Г. А. (лидер КПРФ) |
Пионерская организация - это хорошо. Такие движения - полезная форма детской активности [Текст] / Лысков А [и др. ]> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 6. - С. 11-13
Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): дети -- детские движения -- детские организации -- молодежные политические движения -- пионерские организации Аннотация: Стоит ли вовлекать детей в молодежные политические движения? Размышления по этой проблеме представителей верхней и нижней палат парламента. Доп.точки доступа: Лысков, Анатолий (председатель Комитете Совета Федерации по правовым и судебным вопросам) \.\; Гусев, Владимир (первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательстве и собственности) \.\; Пантелеев, Олег (первый заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности) \.\; Лисовский, Сергей (заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике) \.\; Починок, Александр (заместитель председателя Комитета Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества) \.\; Богомолов, Валерий (член Комитета Госдумы по международным делам) \.\; Москалькова, Татьяна (заместитель председателя Комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками) \.\; Афанасьева, Елена (член Комитета Госдумы по регламенту и организации работы Государственной думы) \.\; Москалец, Александр (первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству) \.\; Лысков, А. (председатель Комитете Совета Федерации по правовым и судебным вопросам); Гусев, В. (первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательстве и собственности); Пантелеев, О. (первый заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности); Лисовский, С. (заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике); Починок, А. (заместитель председателя Комитета Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества); Богомолов, В. (член Комитета Госдумы по международным делам); Москалькова, Т. (заместитель председателя Комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками); Афанасьева, Е. (член Комитета Госдумы по регламенту и организации работы Государственной думы); Москалец, А. (первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству); Смолин, О. (заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию) |
Кленчев, А. Н. Детерминанты развития системы патриотического воспитания на этапе 1918-1931 гг. [Текст] / Кленчев А. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания История образования--Россия, 1918-1931 гг. Кл.слова (ненормированные): система патриотического воспитания -- патриотическое воспитание -- воспитание -- детерминанты -- нормативная детерминанта -- целевая детерминанта -- идеолого-содержательная детерминанта -- модели патриотического воспитания -- педагогические системы -- советский патриотизм -- патриотизм -- история патриотического воспитания -- пионерские организации -- пионеры -- коллективное сознание Аннотация: Анализ развития патриотического воспитания базируется на системе, в которую входят нормативная, целевая, идеолого-содержательная детерминанты, а также детерминанты модели патриотического воспитания и технологической реализации педагогической системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сарычева, Татьяна Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент). История становления и распространения физического воспитания детей в Западной Сибири в 1920-х гг. [Текст] / Т. В. Сарычева> // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 381 (апрель). - С. 147-152. - Библиогр.: с. 151-152 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Западная Сибирь, 20 в. 20-е гг. Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- физическая культура -- воспитание детей -- пионерские организации -- пионеры -- народное образование -- общественные деятели Аннотация: Физическое воспитание детей посредством пионерской организации в системе Народного образования Сибири. Деятельность Владислава Станиславовича Пирусского по организации физического воспитания детей, подготовке кадрового состава и программного обеспечения сферы физической культуры. Доп.точки доступа: Пирусский, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нуркина, Кымбат Кайсаровна (аспирант). Повседневная жизнь детей г. Омска в 1960–1970-х гг. в рамках регламентируемого пространства [Текст] / К. К. Нуркина> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2015. - № 396 (июль). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 99-100 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Омск, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг. Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- детские учреждения -- детство -- жизнедеятельность детей -- пионерские организации -- повседневная жизнь -- повседневность -- регламентируемое пространство -- советский период -- социализация детей -- социализирующие институты -- школы Аннотация: Обзор регламентируемого пространства, к которому относятся главные социализирующие институты – детский сад, школа, пионерская организация. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлова, Л. Н. (кандидат политических наук; доцент). Традиции нравственного и патриотического воспитания в Орловской пионерской организации как основа успешной деятельности "Российского движения школьников" [Текст] / Л. Н. Орлова> // Образование и общество. - 2017. - № 1 (102). - С. 46-48. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Россия--Орловская область Кл.слова (ненормированные): военно-патриотическое воспитание -- движение школьников -- детские объединения -- детско-юношеские организации -- нравственное воспитание -- общероссийские организации -- организация школьников -- патриотическое воспитание -- пионерские организации -- школьники Аннотация: Анализируется накопленный 95-летний опыт патриотического воспитания Орловской областной пионерской организации и возможность его применения в деятельности регионального отделения общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников". Доп.точки доступа: Российское движение школьников, общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация; Орловская областная пионерская организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Царева, Н. П. Политические препятствия в период создания "Коммуны юных фрунзенцев" [Текст] / Н. П. Царева> // Социальная педагогика. - 2017. - № 1/2. - С. 25-30
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): детские коммуны -- пионерские организации -- пионеры -- пионерские отряды -- летние школы -- коллективная жизнь -- коллективная организаторская деятельность Аннотация: Методика коллективной организаторской деятельности. Процесс формирования коллектива пионерского отряда и дружины. Доп.точки доступа: Коммуна юных фрунзенцев Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трухачева, Тамара Викторовна (кандидат педагогических наук). Последействие. Пространство общественной жизни детей и подростков и Российское движение школьников [Текст] / Т. В. Трухачева> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 4. - С. 256-262. - Библиогр.: с. 262 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): детско-юношеские организации -- дети -- вожатые -- детские сообщества -- пионерские организации -- движение школьников -- российское движение школьников -- подростки -- детские общественные организации -- общественные организации Аннотация: В статье рассматриваются вопросы современного детского движения и перспективы его трансформации при появлении в пространстве общественной жизни детей и подростков новой общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников". Доп.точки доступа: Российское движение школьников, всероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мирошкина, Марина Руслановна (доктор педагогических наук). Развитие детского общественного движения в современной России [Текст] / М. Р. Мирошкина, С. В. Лобынцева> // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 2. - С. 11-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации Кл.слова (ненормированные): государственная политика -- детские общественные объединения -- пионерские организации -- постсоветский период -- программы деятельности -- развитие детского движения -- русский скаутинг -- скаутские организации Аннотация: Рассмотрены три этапа детского движения: период развития многообразия детского движения России, создание новых детских общественных объединений в период становления постсоветской российской государственности; период возвращения к прежним образцам детских организаций и молодежных объединений, избирательность государства в их поддержке; период огосударствления детского движения России. Основной акцент сделан на этапе становления детского движения постсоветской России. Доп.точки доступа: Лобынцева, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |