Аганбегян, Абел Гезевич (академик РАН).
    Этюды экономического оптимизма во времена застоя. Ростки оптимизма в послекризисном вялом развитии нашей страны в современные времена застоя [Текст] / Абел Аганбегян // Экономические стратегии. - 2011. - № 11. - С. 42-51. : 5 фот. - Библиогр.: с. 51 (1 назв. ). - Окончание. Начало в N 9
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
пивоваренная промышленность -- здравоохранение -- операции шунтирования -- шунтирование -- сельское хозяйство -- черная металлургия -- металлургия -- трубопрокатная промышленность -- инсульты -- комплексная диагностика -- хирурги -- сельскохозяйственные предприятия -- российская промышленность -- животноводческие комплексы -- молочное производство -- электротрансмиссии -- электродвигатели
Аннотация: Несмотря на недостатки нашего народного хозяйства, безнадежно устаревшую материально-техническую базу, ужасную отсталость социальной сферы, здравоохранения и пенсионного обеспечения, приводятся примеры передовых отраслей и сфер деятельности, соответствующие мировому уровню, не уступающие по основным показателям самым развитым странам.


Доп.точки доступа:
Магнитогорский комбинат; Научно-исследовательский институт цереброваскулярной патологии и инсульта; "Русэлпром", концерн
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коновалов, Денис Васильевич (соискатель).
    Стратегическое поведение предприятий на рынке пива [Текст] / Д. В. Коновалов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 55-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- пивоваренные предприятия -- стратегии роста -- стратегическое поведение -- рынок пива -- пиво -- пивоваренная промышленность -- конкурентная среда -- стратегии
Аннотация: Корпоративные стратегии российских пивоваренных предприятий представляют собой сочетание всех возможных стратегий роста. Эффективность развития предприятий в первую очередь определяется тем, насколько их стратегические действия соответствуют долгосрочным тенденциям товарного рынка. Современный российский рынок пива относится к крупнейшим в мире по объему производства и является наиболее динамичным и емким сегментом продовольственного рынка. Важнейшими тенденциями рынка пива можно назвать: сокращение производства и потребления пива в России; высокий уровень концентрации производства; ужесточение государственного регулирования отраслевого рынка; изменение предпочтений потребителей пива в сторону роста популярности индивидуальных брендов. Эти тенденции определили преобладание всех разновидностей концентрированного роста в корпоративных стратегиях пивоваренных компаний. Предприятия выбирают наименее рискованные стратегические действия: стремятся усовершенствовать производимую продукцию или начать выпускать новую (не меняя при этом отрасли), ведут поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо пытаются перейти на новый рынок. Диверсифицированный рост пивоваренных предприятий достигается путем вывода на рынок «непивных» брендов. Интегрированный рост пивоваренных предприятий реализуется посредством обратной вертикальной интеграции и открытия собственных заводов по производству солода. Таким образом стратегические действия производителей пива отражают тенденции конъюнктуры рынка, позволяя предприятиям сохранять устойчивость развития и эффективность функционирования. Однако на фоне сокращающегося потребления пива в стране и ужесточения государственного регулирования отрасли интенсивное развитие компаний возможно только посредством выхода на международный рынок пива и расширения своего присутствия на нем. Ключевые слова: рынок пива, пивоваренная промышленность, конкурентная среда, стратегия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Штрайх, Мелани.
    Банки для напитков: популярнее, чем когда-либо [Текст] / М. Штрайх // Тара и упаковка. - 2020. - № 3/4. - С. 38 : 1 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
напитки -- банки -- безалкогольные напитки -- пиво -- история банок -- упаковка -- пивоваренная промышленность -- повторная переработка -- рециклинг -- экологическая безопасность
Аннотация: Банки для напитков прошли долгий путь за последние 85 лет. Сегодня они являются одними из самых популярных видов упаковки для напитков во всем мире и имеют степень переработки более 99%. Потребители считают банки с напитками легкими и удобными, они надежно защищают свое содержимое от света и не бьются.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)