Прохоренко, Александр Иванович (управляющий партнер).
    Кастомизация брендов, или Чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" [Текст] / А. И. Прохоренко // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 4. - С. 210-216. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- директ-маркетинг -- индивидуальные продажи -- персонифицированный маркетинг
Аннотация: Развитие высококонкурентных рынков с использованием маркетинга отношений. Умение слушать потребителя и выстраивать с ним результативный диалог как главная характеристика успешного продавца.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)