Выщеревич, Яна Игоревна (магистр менеджмента; менеджер по маркетингу).
    Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями [Текст] / Яна Игоревна Выщеревич, Юлия Константиновна Пирогова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 314-331 : 2 фот., 4 ил., 13 таб. - Библиогр.: 330-331 (21 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративные бренды -- персональныe бренды -- товарныe бренды -- эмоции потребителей
Аннотация: Анализируются сила и характер эмоциональных связей потребителей с корпоративными, товарными и персональными брендами различных компаний.


Доп.точки доступа:
Пирогова, Юлия Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)