Куманина, Екатерина. Человек-бренд [Текст] : зачем "МИЭЛЬ" продвигает своих сотрудников / Екатерина Куманина> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 64-65 . - ISSN 1997-5937
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендирование -- личные бренды -- персональные бренды -- имя руководителя -- PR-технологии -- корпоративная пресса Аннотация: На восприятие компании-работодателя большое влияние оказывает такой фактор, как личности и личные бренды руководителей и коллег. На примере холдинга "МИЭЛЬ". Доп.точки доступа: "МИЭЛЬ", холдинг |
Щеглатов, А. А. (аспирант). Изучение персонального бренда с позиции концепции социального капитала [Текст] = Study of personal brand from the position of social capital concept / А. А. Щеглатов> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2011. - N 5 (79). - С. 120-123. : табл. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 120
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальный капитал -- брендинг -- персональные бренды -- имидж специалиста -- репутация специалиста Доп.точки доступа: Коулман, Д.; Рудяков, В. А. (ведущий специалист-эксперт Департамента предпринимательства, инноваций, науки и высшей школы Иркутской области) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Очковская, Марина Станистлавовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга экономического факультета). Личности-бренды, или Кому нужен персональный брендинг в XXI веке [Текст] / М. С. Очковская> // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 32-42 : 3 рис., 6 фото. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.)
Рубрики: Экономика, 21 в. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): персональные бренды -- позиционирование брендов -- личности-бренды -- личностный брендинг Аннотация: Понятие персонального брендинга. Необходимые условия существования личностного бренда. Анализ основных принципов создания персонального бренда в настоящее время на ряде успешных примеров людей-брендов. Доп.точки доступа: Хворостовский, Д. А. (оперный певец ; 1962-); Гагарин, Ю. А. (советский летчик-космонавт ; 1934-1968); Чаплин, Ч. С. (американский и английский киноактёр; сценарист; композитор; режиссёр ; 1889-1977); Хакамада, И. М. (российский политический и государственный деятель; кандидат экономических наук; писатель; радиоведущая; телеведущая ; 1955-); Рье, А. (нидерландский дирижёр и скрипач ; 1949-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панфилова, Ольга (кандидат социологических наук). Self-брендинг: нужен ли бренд государственному служащему? [Текст] / О. Панфилова, О. Пескова> // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 3. - С. 6-9
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): self-брендинг -- персональные бренды -- личностные бренды -- государственные служащие -- карьерный рост -- формирование бренда -- дорожные карты -- PR-технологии -- брендинговое мышление Аннотация: В статье рассматривается формирование персонального бренда государственного служащего. Доп.точки доступа: Пескова, Ольга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зебра, Ника. Личный бренд чиновника. Стоит ли игра свеч? [Текст] / Н. Зебра> // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 2. - С. 6-10
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению личного бренда чиновника. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зебра, Ника. Персональный бренд чиновника [Текст] / Н. Зебра, А. Рябых> // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 4. - С. 17-23
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению персонального бренда чиновника. Доп.точки доступа: Рябых, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
659.4 К 64 Кононова, Екатерина. Личный бренд для эпохальных людей [Текст] / Е. Кононова, авт. И. Солодов> // Пресс-служба. - 2014. - № 8. - С. 55-60
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бренды -- персональные бренды -- личные бренды -- брендинг -- персональный брендинг -- бренд-менеджеры Аннотация: PR-профессионалы рассказывают в статье, что такое персональный брендинг, кому и зачем он нужен, описывают процесс создания личного бренда, предостерегают от распространенных ошибок. Доп.точки доступа: Солодов, Игорь; Лаборатория Личного Брендинга BAKE ProБизнес-школа "Вверх"; Компания Pucelik Consulting Group |
Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Приоритетные ценностные характеристики персонального бренда губернатора (на примере Смоленской области) [Текст] / Н. Н. Розанова> // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2017. - Т. 17, № 4. - С. 542-554 : 4 рис. - Библиогр.: с. 550-551 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2313-2272
Рубрики: Политика. Политология Политическая деятельность--Россия--Смоленская область, 2016 г. декабрь Социология Социологическое исследование--Россия--Смоленская область, 2016 г. декабрь Кл.слова (ненормированные): бренды -- государственные институты -- губернаторы -- доверие населения -- значимость -- идеальный персональный бренд -- имидж власти -- мнение населения -- отличительность -- персональные бренды -- персональный бренд губернатора -- последовательность -- репутация власти -- целостность -- ценность власти Аннотация: Представлены результаты социологического изучения персонального бренда губернатора Смоленской области (в декабре 2016 года). Выявлены ценностные характеристики реального и идеального (желаемого) персонального бренда губернатора. Проанализированы ключевые черты, определяющие силу бренда - целостность, отличительность и значимость. Доп.точки доступа: Островский, А. В. (губернатор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |