Куманина, Екатерина.
    Человек-бренд [Текст] : зачем "МИЭЛЬ" продвигает своих сотрудников / Екатерина Куманина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 64-65 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендирование -- личные бренды -- персональные бренды -- имя руководителя -- PR-технологии -- корпоративная пресса
Аннотация: На восприятие компании-работодателя большое влияние оказывает такой фактор, как личности и личные бренды руководителей и коллег. На примере холдинга "МИЭЛЬ".


Доп.точки доступа:
"МИЭЛЬ", холдинг




    Щеглатов, А. А. (аспирант).
    Изучение персонального бренда с позиции концепции социального капитала [Текст] = Study of personal brand from the position of social capital concept / А. А. Щеглатов // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2011. - N 5 (79). - С. 120-123. : табл. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 120
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- брендинг -- персональные бренды -- имидж специалиста -- репутация специалиста


Доп.точки доступа:
Коулман, Д.; Рудяков, В. А. (ведущий специалист-эксперт Департамента предпринимательства, инноваций, науки и высшей школы Иркутской области)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Очковская, Марина Станистлавовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга экономического факультета).
    Личности-бренды, или Кому нужен персональный брендинг в XXI веке [Текст] / М. С. Очковская // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 32-42 : 3 рис., 6 фото. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
персональные бренды -- позиционирование брендов -- личности-бренды -- личностный брендинг
Аннотация: Понятие персонального брендинга. Необходимые условия существования личностного бренда. Анализ основных принципов создания персонального бренда в настоящее время на ряде успешных примеров людей-брендов.


Доп.точки доступа:
Хворостовский, Д. А. (оперный певец ; 1962-); Гагарин, Ю. А. (советский летчик-космонавт ; 1934-1968); Чаплин, Ч. С. (американский и английский киноактёр; сценарист; композитор; режиссёр ; 1889-1977); Хакамада, И. М. (российский политический и государственный деятель; кандидат экономических наук; писатель; радиоведущая; телеведущая ; 1955-); Рье, А. (нидерландский дирижёр и скрипач ; 1949-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панфилова, Ольга (кандидат социологических наук).
    Self-брендинг: нужен ли бренд государственному служащему? [Текст] / О. Панфилова, О. Пескова // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 3. - С. 6-9
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
self-брендинг -- персональные бренды -- личностные бренды -- государственные служащие -- карьерный рост -- формирование бренда -- дорожные карты -- PR-технологии -- брендинговое мышление
Аннотация: В статье рассматривается формирование персонального бренда государственного служащего.


Доп.точки доступа:
Пескова, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зебра, Ника.
    Личный бренд чиновника. Стоит ли игра свеч? [Текст] / Н. Зебра // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 2. - С. 6-10
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению личного бренда чиновника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зебра, Ника.
    Персональный бренд чиновника [Текст] / Н. Зебра, А. Рябых // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 4. - С. 17-23
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- личные бренды -- персональные бренды -- построение бренда -- продвижение бренда -- взаимодействие со СМИ -- PR-технологии -- социальные сети -- каналы коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье даются рекомендации по построению и продвижению персонального бренда чиновника.


Доп.точки доступа:
Рябых, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


659.4
К 64


    Кононова, Екатерина.
    Личный бренд для эпохальных людей [Текст] / Е. Кононова, авт. И. Солодов // Пресс-служба. - 2014. - № 8. - С. 55-60
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- персональные бренды -- личные бренды -- брендинг -- персональный брендинг -- бренд-менеджеры
Аннотация: PR-профессионалы рассказывают в статье, что такое персональный брендинг, кому и зачем он нужен, описывают процесс создания личного бренда, предостерегают от распространенных ошибок.


Доп.точки доступа:
Солодов, Игорь; Лаборатория Личного Брендинга BAKE ProБизнес-школа "Вверх"; Компания Pucelik Consulting Group




    Розанова, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Приоритетные ценностные характеристики персонального бренда губернатора (на примере Смоленской области) [Текст] / Н. Н. Розанова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2017. - Т. 17, № 4. - С. 542-554 : 4 рис. - Библиогр.: с. 550-551 (28 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2313-2272
УДК
ББК 66.04 + 60.504/506
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия--Смоленская область, 2016 г. декабрь

   Социология

   Социологическое исследование--Россия--Смоленская область, 2016 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- государственные институты -- губернаторы -- доверие населения -- значимость -- идеальный персональный бренд -- имидж власти -- мнение населения -- отличительность -- персональные бренды -- персональный бренд губернатора -- последовательность -- репутация власти -- целостность -- ценность власти
Аннотация: Представлены результаты социологического изучения персонального бренда губернатора Смоленской области (в декабре 2016 года). Выявлены ценностные характеристики реального и идеального (желаемого) персонального бренда губернатора. Проанализированы ключевые черты, определяющие силу бренда - целостность, отличительность и значимость.


Доп.точки доступа:
Островский, А. В. (губернатор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)