Чегринцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; доцент). Совершенствование института тьюторов в системе высшего образования посредством использования WBL-технологий [Текст] / С. В. Чегринцова, Н. Н. Беденко> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 150-158 : табл. - Библиогр.: с. 157-158 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): WBL-технологии -- индивидуальная траектория обучения -- индивидуальные особенности обучающихся -- инновационные формы обучения -- методики оценки индивидуальных особенностей обучающихся -- методы оценки индивидуальных особенностей обучающихся -- образовательный процесс -- обучение, совмещенное с работой -- оценка уровня сформированности компетенций -- персональная траектория обучения -- роль тьюторов -- тьюторы -- функциональные обязанности Аннотация: Определена роль тьютора при реализации инновационной для РФ формы обучения WBL (обучения, совмещенного с работой) в высшем образовании. Перечислены основные характеристики WBL-технологий. Проведен обзор ключевых функциональных обязанностей тьютора и определена его роль в системе. Предложены методы и методики диагностики индивидуальных особенностей обучающегося, актуальных для построения персональной траектории обучения. Доп.точки доступа: Беденко, Надежда Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |