Митина, А. М.
    Система критериев эффективности современного занятия по иностранному языку в дополнительном образовании [Текст] / А. М. Митина, Е. В. Новоженина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 9. - С. 129-132. . - Библиогр.: с. 131-132 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- коммуникативный подход -- критерии эффективности занятия -- технология планирования занятия -- дополнительное образование -- преподавание иностранного языка -- персонализация обучения -- профессионализм преподавателя -- учебные материалы
Аннотация: О проблеме оценивания профессионализма преподавателя иностранного языка в дополнительном образовании на современном этапе с точки зрения компетентностного подхода. Авторами разработана система критериев эффективности занятий по иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Новоженина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кондратенко, А. Б.
    Методология построения e-learning системы персонализации обучения [Текст] / А. Б. Кондратенко // Открытое образование. - 2011. - № 5. - С. 17-20. : рис. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- высшее образование -- образовательный процесс -- персонализация обучения -- e-learning -- информационные технологии -- базы данных
Аннотация: Построена модель образовательного процесса с учетом персонализации обучения, сформированная на базе информационно-коммуникационных технологий. Разработана и экспериментально проверена e-learning система персонализации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полякова, Виктория Александровна (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основы подготовки педагогов к применению информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности [Текст] / В. А. Полякова, О. А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- информатизация образования -- профессиональная подготовка -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- подготовка педагогов -- диверсификация -- реинжиниринг -- сетевое взаимодействие -- персонализация обучения
Аннотация: Информационные и коммуникационные технологии в подготовке будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Козлов, Олег Александрович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Визуализация персонифицированной информационно-образовательной среды [Текст] / Вахидова Люция Вансеттовна [и др.] // Образовательные технологии. - 2018. - № 1. - С. 34-47 : 5 рис. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальный дидактический регулятив -- дидактический дизайн -- информационно-образовательная среда -- образовательная среда -- персонализация обучения -- профессиональная самоэффективность
Аннотация: В статье приводятся результаты поисковых исследований взаимосвязи профессиональной самоэффективности специалиста и информационно-образовательной среды. Профессиональная самоэффективность рассматривается как технология последовательного развития профессиональной самоэффективности будущего специалиста по уровням "стажёр", "ремесленник", "мастер".


Доп.точки доступа:
Вахидова, Люция Вансеттовна (доцент; кандидат педагогических наук кафедры профессионального образования); Манько, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики); Габитова, Эльвира Маратовна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по учебной работе); Штейнберг, Виктор Эммануилович (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; профессор; главный специалист управления научной работой и международных связей)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назайкинский, Святослав Владимирович.
    Актуальные проблемы трансформации обучения персонала в организации [Текст] / Святослав В. Назайкинский // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 23-34. - Библиогр.: с. 32-33. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- деловые игры -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- кадры -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные технологии -- наставничество -- образовательные технологии -- обучение персонала -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- организации -- персонализация обучения -- повышение квалификации -- тренинги -- учебные курсы
Аннотация: В настоящее время получили широкое распространение информационно-коммуникационные технологии в социальном управлении. Активно внедряются новые форматы обучения персонала: тренинги, дистанционное образование, деловые игры, виртуальная реальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Островский, Александр Владимирович.
    Кадры XXI века: умение учиться как обязательное условие непрерывного образования [Текст] / А. В. Островский, В. А. Егорова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2020. - № 3. - С. 111-125. - Библиогр.: с. 124-125 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
умение учиться -- непрерывное образование -- персонализация обучения -- когнитивные навыки -- структурные изменения -- образование будущего -- методологические подходы
Аннотация: В статье анализируется "умение учиться" в контексте различных методологических подходов, отличающихся как по содержанию включаемых в состав данного навыка компонентов, так и по трактовке основных условий их формирования.


Доп.точки доступа:
Егорова, Варвара Андреевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Современные дидактики очного обучения [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные технологии -- дидактика обучения -- персонализация обучения -- эдукейтор -- акцептор -- очное обучение -- процесс обучения -- традиционная дидактика -- электронная дидактика
Аннотация: Представлен сравнительный анализ применяющихся в настоящее время дидактик, рассмотрены их возможности и ограничения в зависимости от важнейших параметров дидактики - степени персонализации обучения и способов передачи знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)