Галинская, И. Л.
    Козлов Е. В. Развлекательная повествовательность в контексте массовой культуры [Текст] : [реферат] / И. Л. Галинская // Культурология. - 2010. - N 2. - С. 211-214. - Реф. кн.: Козлов Е. В. Развлекательная повествовательность в контексте массовой культуры. - Волгоград, 2008. - 239 с. . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- массовая культура -- литература -- паралитература -- развлекательное чтение -- комиксы -- медиокритичность -- гедонистичность -- интенциональность -- тиражируемость -- перитекст -- паратекст -- архетипы
Аннотация: Реферируемая книга посвящена анализу состояния развлекательного чтения в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Козлов, Е. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ярова, И. В.
    Формы рекламирования книги [Текст] / И. В. Ярова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2010. - N 1 (11). - С. 200-204. . - Библиогр.: с. 204 (4 назв. )
УДК
ББК 76.17 + 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Книжная торговля

Кл.слова (ненормированные):
рекламирование книги -- реклама книг -- книжная продукция -- книжная реклама -- формы рекламирования -- элементы рекламы книги -- паратекст -- перитекст -- эпитекст -- внутренние элементы рекламы -- внешние элементы рекламы -- прямые элементы рекламы -- косвенные элементы рекламы -- авторские элементы рекламы -- издательские элементы рекламы -- аннотация книги -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- жанры книжной рекламы -- рекламные жанры -- рекламные объявления -- реклама в Интернете -- блоги -- сайты авторов -- экранизация литературных произведений -- презентация книг -- литературоведы
Аннотация: Выявлены наиболее продуктивные приемы рекламы книги. Рассмотрены как внутренние формы рекламы, содержащиеся в книге, так и внешние формы, специально создаваемые издательством для продвижения своего товара.


Доп.точки доступа:
Женнет, Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Буряковская, В. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Детский журнал как продукт массовой культуры [Текст] / В. А. Бураковская // Журналистика и культура русской речи. - 2012. - № 4. - С. 46-51. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51 . - ISSN 2222-1492
УДК
ББК 81.07 + 76.02
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства -- детские журналы -- журналы -- коннотация -- лексикон -- лексические группы -- лингвосемиотический анализ -- массовая коммуникация -- массовая культура -- невербальные средства -- отрицательная коннотация -- перитекст -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Проводится анализ лингвосемиотической организации иллюстрированного детского журнала как одного из типов массовой медийной продукции для детей. Рассматриваются основные вербальные и невербальные способы воздействия на детское сознание. Выделяются основные темы журнала и способы их вербализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)