Остапенко, А. А. Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка [Текст] / А. А. Остапенко> // Педагогические технологии. - 2009. - N 1. - С. 16-26. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): природосообразность -- интедиффия -- онтогенез ребенка -- этапы онтогенеза -- стадии развития интеллекта -- развитие интеллекта -- интеллект -- развитие личности -- периодизация развития личности -- многомерная периодизация -- развитие человека -- мотивационно-потребностная сфера -- операционно-технические возможности -- этапы образования -- этапы развития человека -- непрерывное образование -- модели непрерывного образования -- концентрированное обучение -- фазы интедиффии Аннотация: Процессы интеграции и дифференциации в образовании взаимно дополняющие, взаимонеизбежные, двуединые. Это явление названо интедиффией (от интеграции и дифференциации). Доп.точки доступа: Пиаже, Ж.; Моргун, В. Ф.; Слободчиков, В. И.; Эльконин, Д. Б. |
Ермолаева, М. В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути [Текст] / М. В. Ермолаева> // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 119-128. - Библиогр.: с. 127-128 (25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): периодизация развития личности -- многомерность личностного развития -- жизненный путь -- внутренняя позиция Аннотация: Проанализированы методологические проблемы, возникающие при создании единой периодизации развития личности на протяжении жизненного пути. Утверждение о многоформности процесса развития личности позволяет констатировать, что существующие концепции периодизации охватывают разные формы и линии развития, которые, хотя и взаимосвязаны, но в то же время автономны, в связи с чем жизненный путь подчинен закону гетерохронности. Обосновано значение разработки понятия внутренней позиции как одного из оснований периодизации развития личности на протяжении жизненного пути. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |