Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной программы по направлению "педагог-психолог" в практике электронного обучения [Текст] / О. С. Михно [и др.] // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 89-107 : табл. - Библиогр.: с. 105-106 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58 + 74с
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированные программы -- образовательные программы -- учебные направления -- электронное обучение -- перечни дисциплин -- вариативные части -- бакалавриат
Аннотация: Опыт разработки образовательной программы по направлению "Педагог-психолог" для электронного обучения. Требования работодателей, анализ образовательных программ ведущих российских и зарубежных вузов. Принципы проектирования образовательных программ для электронного обучения. Перечни дисциплин для вариативной части программы.


Доп.точки доступа:
Михно, О. С.; Чмыхова, Е. В.; Давыдов, Д. Г.; Качалова, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)