Сабирова, Д. Р.
    Управление качеством подготовки и переподготовки педагогических кадров в Великобритании [Текст] / Сабирова Д. Р. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Библиогр. на англ. языке
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
инспекции -- качество подготовки кадров -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- управление качеством -- учителя
Аннотация: Об организации управления качеством британского образования. Рассмотрена структура инспекции на примере педагогического колледжа.





    Завалишин, Игорь Владимирович (канд. техн. наук ; ст. преподаватель каф. "Инновац. технологии аэрокосм. деятельности).
    Инновации в аэрокосмической деятельности - будущее российской космонавтики [Текст] = Innovations in Space Activity - the Future of the Russian Astronautics / И. В. Завалишин, И. А. Милюков, В. П. Соколов // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 12. - С. 36-39 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- аэрокосмическая деятельность -- международное сотрудничество -- научные кадры -- переподготовка кадров -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- переподготовка педагогических кадров -- переподготовка научных кадров -- космонавтика
Аннотация: Даны результаты анализа состояния кадрового обеспечения и взаимодействия аэрокосмического университетов, научно-исследовательских организаций и производственных предприятий авиационной и ракетно-космической промышленности.


Доп.точки доступа:
Милюков, Игорь Александрович (канд. техн. наук ; доц.; зав. зав. каф. "Инновац. технологии аэрокосм. деятельности); Соколов, Владимир Петрович (д-р техн. наук ; проф.; проректор по междунар. сотрудничеству ; зав. каф. "Инновац. технологии аэрокосм. деятельности"); РГУИТП; Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства




    Овсянникова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Высшая математика" МГУТУ).
    Обобщенная характеристика принципиальных подходов и методики самообразования преподавателя вуза [Текст] / А. В. Овсянникова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 69-72. . - Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- мотивация к самообразованию -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- методики (педагогика) -- повышение профессиональной квалификации -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональная компетентность педагогов -- период полураспада компетентности -- устаревание знаний -- система повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- внедрение ИКТ -- внедрение информационных технологий -- учреждения профессионального образования -- учреждения повышения квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- компьютерное обучение слушателей -- управленческие задачи -- модели управления (образование) -- информатизация образовательных учреждений -- управление информатизацией -- модули -- административно-управленческие модули -- образовательные модули -- информационно-методические модули
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические пути повышения эффективности модернизации системы дополнительного профессионального образования педагогов вузов на основе использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий и дидактических свойств информационно-коммуникационной предметной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ситникова, О. В.
    Формирование готовности педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки в системе постдипломного образования [Текст] / О. В. Ситникова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 7. - С. 140-143. . - Библиогр.: с. 143 (8 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное образование -- формы обучения взрослых -- методы обучения взрослых -- кредитно-модульная система обучения -- непрерывное образование -- обучение дошкольников -- педагоги-воспитатели -- модульные программы проблемных курсов -- переподготовка педагогических кадров -- проблемные курсы
Аннотация: Постдипломное образование рассматривается как условие формирования готовности педагога к развитию творческих умений и навыков у дошкольников средствами музыки, актуализируются цели и задачи программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в рамках дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Садыкова, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики МГУТУ).
    Эвристические аспекты профессиональной деятельности и самообразования педагога высшей школы [Текст] / А. Р. Садыкова // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 14-16. . - Библиогр.: с. 16 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая эвристика -- профессиональная деятельность педагога -- самообразование педагогов -- преподаватели вузов -- педагоги высшей школы -- педагоги -- высшие учебные заведения -- вузы -- эвристическая деятельность -- эвристический компонент деятельности -- эвристические методы -- эвристические стратегии -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное педагогическое образование -- ФППК -- факультеты повышения квалификации -- повышение квалификации педагогов -- переподготовка педагогических кадров
Аннотация: Обсуждаются подходы к формированию продуктивных стратегий самообразовательной деятельности у преподавателей вузов, основанные на современных подходах к описанию феномена "эвристика" в отечественной педагогике. Рассматриваются формы организации деятельности слушателей факультетов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров (ФППК), способствующие повышению мотивации к эвристическому самовыражению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елисеев, Олег Павлович (член-корреспондент РАЕН, доктор философских наук).
    Управление инновационной профессиональной подготовкой в системе психолого-педагогического образования [Текст] / О. П. Елисеев // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 41-52. : рис. - Библиогр.: с. 52 (26 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- психология образования человека -- инновационное образование -- социально ориентированное мышление -- переподготовка педагогических кадров -- духовно-нравственная подготовка студентов -- духовно-нравственное развитие
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки и внедрения новых программ профессиональной подготовки высококвалифицированных выпускников, способных участвовать как в решении проблем отечественной социокультурной политики, так и в определении глобальных, геосоциальных перспектив развития человечества. Обсуждаются принципы управления инновационной профессиональной подготовкой специалиста на основе принципа целенаправленного притяжения в процессе личностно-ориентированного самообразования человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елдашева, Гулноза Васильжановна (старший преподаватель).
    Учебно-методические средства учебных курсов повышения квалификации [Текст] / Г. В. Елдашева // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 80-83. . - Библиогр.: с. 83 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- педагоги -- учителя -- переподготовка педагогических кадров -- повышение квалификации педагогических кадров -- дистанционное повышение квалификации -- дистанционные курсы повышения квалификации -- учебно-методические средства
Аннотация: Об актуальности развития дистанционного образования в Республике Узбекистан и роли различных учебно-методических средств дистанционных курсов повышения квалификации педагогических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дука, Н. А. (кандидат педагогических наук).
    Проблемы системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в условиях инновационного развития образования [Текст] / Н. А. Дука // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 113-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- инновационное образование -- инновационное развитие образования -- образование -- педагогические кадры -- переподготовка педагогических кадров -- повышение квалификации
Аннотация: О системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в условиях инновационного развития образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дудчик, Светлана Викторовна.
    Профессиональная подготовка тьюторов в дополнительном профессиональном образовании на кафедре открытых образовательных технологий Московского института открытого образования [Текст] / С. В. Дудчик // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 4. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- тьюторство -- тьюторы -- дополнительное образование -- переподготовка педагогов -- переподготовка педагогических кадров -- тьюторское сопровождение -- тьюторская деятельность -- реализация программы -- программы обучения -- анализ реализации программы
Аннотация: В статье обобщен опыт профессиональной подготовки тьюторов в дополнительном профессиональном образовании на кафедре открытых образовательных технологий Московского института открытого образования, изложены подходы к построению программы профессиональной переподготовки, преподаванию учебных дисциплин, тьюторской практике.


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования \кафедра открытых образовательных технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Елинская, Я. А. (директор).
    Роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования [Текст] / Я. А. Елинская, С. Г. Горин // Российское образование. - 2016. - № 3. - С. 52-55. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное образование -- инновации в образовании -- онлайн-обучение -- переподготовка педагогических кадров -- повышение квалификации -- самообразование
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы дополнительного образования и переподготовки различных категорий преподавателей, работающих с детьми и студентами, использование инновационных форм преподавания, онлайн-обучения, дистанционных и интерактивных форм подготовки в рамках запуска национальной платформы открытого образования. А также перспективы изменения субъективности дополнительного образования, механизмы и результаты исследования динамики изменения ментальности и ценностных ориентаций субъектов дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Горин, С. Г. (эксперт; кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Роман Дощинский: "Для людей без педагогического образования необходимы курсы переподготовки" [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 7 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
министерства образования и науки -- совещания -- ректоры вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- педагогическая магистратура -- магистратура -- министры образования и науки -- выпускники профильного обучения -- профильное обучение -- бакалавры-педагоги -- переподготовка педагогических кадров
Аннотация: 12 октября 2016 года министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева на совещании с ректорами отметила, что в педагогическую магистратуру должны приниматься только выпускники профильного обучения - бакалавры-педагоги.


Доп.точки доступа:
Васильева, О. Ю. (министр образования и науки РФ); Дощинский, Р. (председатель исполкома; член); Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки РоссииСовещание с ректорами педагогических вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захарова, Марина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка педагогических кадров для сельской школы в системе высшего и дополнительного профессионального образования [Текст] / М. А. Захарова, И. А. Карпачева, В. С. Меренкова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 3 (47). - С. 67-75. - Библиогр.: с. 73-75 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- сельские школы -- высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- образовательные программы -- подготовка педагогических кадров -- повышение квалификации педагогов -- переподготовка педагогических кадров -- педагоги -- учителя
Аннотация: Представлен опыт разработки и реализации образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования, направленных на подготовку, повышение квалификации и переподготовку педагогических кадров для сельской школы в единстве научно-методологического и содержательно-результативного аспектов.


Доп.точки доступа:
Карпачева, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук); Меренкова, Вера Сергеевна (кандидат психологических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дворяткина, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук).
    Роль системы дополнительного профессионального образования в развитии нового стиля мышления современного специалиста (на примере переподготовки учителя математики) [Текст] / С. Н. Дворяткина, С. В. Щербатых // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 3 (47). - С. 76-88 : табл. - Библиогр.: с. 86-88 (24 назв.). - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 18-313-20002. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вероятностный стиль мышления -- переподготовка учителей математики -- учителя математики -- программы профессиональной переподготовки -- преподаватели математики -- педагоги -- дополнительное профессиональное образование -- переподготовка педагогических кадров
Аннотация: Представлена программа профессиональной переподготовки "Методическая подготовка преподавателя математики общего и профессионального образования в контексте формирования современного стиля мышления", ориентированная на фрактальное развитие вероятностного стиля мышления педагога, определена оптимальная модульная структура курса.


Доп.точки доступа:
Щербатых, Сергей Викторович (доктор педагогических наук); Елецкий государственный университет им. И. А. БунинаЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)