Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры финансового менеджмента и финансовых рынков).
    Комплекс интернет-маркетинга [Текст] / И. Д. Котляров // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 288-294 : 1 табл. - Библиогр.: с. 294 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.293.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- интернет-магазины -- электронный маркетинг -- целевая аудитория -- переменные комплекса интернет-маркетинга
Аннотация: Адаптация комплекса маркетинга к специфике ведения бизнеса во всемирном информационном пространстве. Предложено 10 переменных, при помощи которых можно управлять взаимодействием интернет-магазина со своей целевой аудиторией, содержание этих переменных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)