Хуранов, А. Б.
    Инновации в учебном процессе КБГУ [Текст] / А. Б. Хуранов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 4. - С. 15-20. . - Библиогр.: с. 20
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Кабардино-Балкарская Республика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- инновации в образовании -- виды инноваций -- информационные технологии -- контроль знаний студентов -- передовой педагогический опыт -- университеты
Аннотация: Инновации в образовании - это новые качественные состояния учебно-воспитательного процесса, формирующиеся при внедрении в практику достижений педагогической и психологической наук, при использовании передового педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Кабардино-Балкарский государственный университет; КБГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трошина, Надежда Яковлевна.
    Современной школе - современного учителя! [Текст] : [система методической работы гимназии N 90 г. Казани] / Н. Я. Трошина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 30-35.
УДК
ББК 74.204.6 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Казань--Россия
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методическая служба гимназии -- методическая работа -- гимназии -- передовой педагогический опыт -- стажировочные семинары -- научно-педагогические конференции -- мастер-классы -- профессиональные конкурсы -- неформальные клубы педагогического общения -- педагогическое общение -- профессиональное развитие учителя -- учителя -- педагоги
Аннотация: Методическая работа в гимназии 90 г. Казани реализуется через поиск современных форм обобщения передового педагогического опыта, таких как стажировочные семинары, научно-педагогические конференции, мастер-классы, профессиональные конкурсы, неформальные клубы педагогического общения.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 90
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сморкалова, И. Н.
    Мастер-класс [Текст] : методические рекомендации / И. Н. Сморкалова // Педагогические технологии. - 2011. - N 2. - С. 59-61. . - Библиогр. в примеч.: [2 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мастер-классы -- передовой педагогический опыт -- педагогический опыт -- алгоритм проведения мастер-класса -- исследовательская деятельность учащихся
Аннотация: Мастер-класс рассматривается как одна из эффективных и инновационных форм распространения собственного педагогического опыта. Дается несколько определений понятия "мастер-класс", приведен алгоритм проведения мастер-класса. Представлен краткий алгоритм мастер-класса "Исследовательская деятельность обучающихся: от урока к конференции".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Институциональное обеспечение образовательных инноваций [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. Н. Новоселов, Н. Н. Давыдова // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 3-20. . - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогический процесс -- институциональный подход -- инновация образовательной деятельности -- инновации в образовании -- образовательная инновация -- классификация образовательных инноваций -- формула образовательной инновации -- педагогическое творчество -- интеллектуальная собственность -- передовой педагогический опыт -- правовое регулирование педагогического творчества -- правовая охрана инноваций -- конкурентные преимущества -- сетевые взаимодействия -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Рассматриваются подходы к решению проблемы правовой охраны инноваций, касающихся непосредственно педагогического процесса. Необходимым условием повышения эффективности инновационной деятельности в сфере образования является объективизация педагогического творчества, предполагающая принятие точных, понятных всем субъектам образовательного процесса критериев определения инновационности содержательных или организационных изменений. Описаны особенности применения институционального подхода в образовании, предложена классификация образовательных инноваций, сформулировано понятие образовательной инновации как результата педагогической инновационной деятельности на рынке образовательных услуг, обеспечивающего получение новогообразовательного эффекта, включая его экономические, управленческие, социальные, экологические, здоровьесберегающие и иные аспекты. Представлены возможный алгоритм разработки образовательной инновации, конкретная формула оформления такого нововведения и механизм формирования инновационного образовательного пространства, внутри которого в соответствии с принципами сетевого взаимодействия аккумулируются достижения передового педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук; профессор; директор); Давыдова, Наталья Николаевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенюченко, Н. А.
    Самообразование педагога как основа его профессионального роста и развития [Текст] : [опыт работы лицея N 1 г. Краснознаменска Моск. обл.] / Н. А. Семенюченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 24-26
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Краснознаменск, город--Московская область--Россия
   Школоведение--Краснознаменск, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учебный процесс -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- учителя -- педагоги -- профессиональный рост -- профессиональное развитие -- самообразование педагога -- методическая деятельность -- передовой педагогический опыт -- педагогический опыт -- опыт работы
Аннотация: Большое влияние на формирование учительского профессионализма оказывает самообразовательная и методическая деятельность. Учитель модернизирует содержание своей деятельности посредством критического, творческого его осмысления и применения достижений науки и передового педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Лицей N 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Туровцева, Л. В.
    Передовой педагогический опыт как результат инновационного развития школы [Текст] / Л. В. Туровцева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 44-47
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- инновационное развитие -- педагогические инновации -- передовой педагогический опыт -- педагогический опыт -- новаторский опыт -- критерии передового педагогического опыта
Аннотация: Проблемы изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологические ориентации и особенности формирования конкурентоспособного выпускника в современной науке и передовой педагогической практике [Текст] / В. Н. Гуров, Г. З. Дайнова // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 26-28 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- компетентности -- компетенции -- конкурентоспособность выпускника -- модернизация школьного образования -- общеобразовательные учреждения -- передовой педагогический опыт -- поликультурное образовательное пространство -- социальное воспитание
Аннотация: Статья посвящена актуальным подходам обеспечения эффективного формирования конкурентоспособности современной личности в условиях образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Дайнова, Г. З. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)