Языдждан, А. З. Социально-ориентированная составляющая технологии контаминантного маркетинга на рынке первичного и вторичного жилья в мегаполисах [Текст] / А. З. Языджан> // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 103-108. : 1 табл. - Библиогр.: с. 107-108 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика недвижимости Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг -- маркетинг жилья -- первичное жилье -- рынок жилья -- вторичное жилье -- мегаполисы -- российские мегаполисы -- маркетинговые исследования -- недвижимость Аннотация: Как свидетельствует осуществленный нами в 2005-2010 годах мониторинг маркетинговых программ производственных субъектов рынка первичного и вторичного жилья в мегаполисах, даже среди потребителей со средним достатком появилось 13, 4% респондентов, осуществивших куплю-продажу недорогих (вновь построенных или ранее существовавших) типовых жилых домов, хотя по-прежнему 21, 8% респондентов из числа мелких предпринимателей, муниципальных служащих, военных останавливали свой выбор на вновь построенных стандартных квартирах в типовых многоэтажных домах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Языджан, А. З. Приемы контаминантного маркетинга в системных исследованиях на российском рынке первичного и вторичного жилья в мегаполисах [Текст] / А. З. Языджан> // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 74-79. : 1 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика недвижимости Кл.слова (ненормированные): маркетинг жилья -- жилье -- мегаполисы -- рынок -- рынок жилья -- маркетинговые программы -- первичное жилье -- вторичное жилье Аннотация: В статье приводится контент-анализ существующих тенденций совершенствования контаминантных маркетинговых программ на изучаемом секторе рынка, т. е. интенсивном развитии двух или нескольких направлений (панельное высокоэтажное строительство, коттеджная застройка, создание жилых поселков и т. д. ) в сфере первичного строительства в российских мегаполисах. На этом фоне приводится рейтинг рыночной успешности маркетинговых программ ведущих строительных фирм России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Языджан, А. З. Научное обоснование контаминантного маркетинга на рынке первичного и вторичного жилья [Текст] / А. З. Языджан> // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 36-40. : 1 схема. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика недвижимости Маркетинг Кл.слова (ненормированные): контаминантный маркетинг -- рынок жилья -- мегаполисы -- последипломная переподготовка -- первичное жилье -- вторичное жилье -- маркетинговые программы Аннотация: Проведенная в рамках представленного исследования систематизация сущностного наполнения понятийной характеристики термина «контаминантный маркетинг» позволила статистически достоверно дифференцировать текущие и будущие потребительские предпочтения на рынке первичного и вторичного жилья, определив (с помощью такого методологического инструментария, как научное прогнозирование) реальные 3х-летние перспективы маркетинговых программ баз исследования (строительных компаний и риэлтерских фирм). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Языджян, А. З. Выбор целевой контаминации маркетинговых программ в зависимости от типа строения рынка жилья [Текст] / А. З. Языджян> // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 73-78. : 3 табл. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика недвижимости Кл.слова (ненормированные): первичное жилье -- жилье -- рынок жилья -- маркетинговые программы -- рынок -- строительные услуги -- маркетинг строительства Аннотация: Авторская концепция задействования научных приемов контаминантного маркетинга ремонтно-строительных предприятий (n=280, p<0, 05) диктовалась выявленной в ходе исследования следующей структурой потребительских предпочтений на рынке жилья: а) необходимостью для 21, 8% населения российских мегаполисов проведения текущего ремонта (без перепланировки) типовых городских квартир многоэтажных домов, построенных за последние 1015 лет; б) нуждаемостью 22, 7% населения названных рекреационных зон в улучшенном ремонте (включая переделку старых лоджий, смежных санузлов, тесных кухонь, темных прихожих) типовых малогабаритных пятиэтажных домов постройки 60-70х годов ХХ века; в) востребованностью 17, 9% населения нового строительства 1 -2-3х и 4 х- комнатных квартир в возводимых многоэтажных домах, в т. ч. и коттеджного типа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Языджян, А. З. Целевые программы контаминантного маркетинга на рынке жилья в рекреационных зонах Российского Причерноморья [Текст] / А. З. Языджян> // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика--Россия Экономика недвижимости--Причерноморье Маркетинг Кл.слова (ненормированные): контаминантный маркетинг -- рынок -- рынок жилья -- сбыт -- первичное жилье -- застройщики -- потребители -- строительный продукт Аннотация: Актуальность научной дискуссии о рыночной перспективности различных форм контаминантного маркетинга объясняется сбытовой необходимостью объединять потребности всех субъектов рынка жилья в российских рекреационных зонах, поскольку основные статьи Градостроительного Кодекса РФ в практическом применении вынуждены сочетано исполняться рядом положений Федерального Закона № 116 от 22. 07. 2005 "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", под юрисдикцию которого попадают рынки жилья в таких известных туристско -рекреационных зонах России, как побережье Сочи или Кавказские Минеральные Воды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цику, З. Ю. Обновленные маркетинговые программы в сфере инновационных форм ипотечного кредита [Текст] / З. Ю. Цику> // Гуманизация образования. - 2012. - № 3. - С. 63-67 : 1 схема. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика недвижимости Кл.слова (ненормированные): маркетинговые программы -- кредиты -- ипотечные кредиты -- ипотечные программы -- первичное жилье -- курорты -- ипотечное кредитование Аннотация: Среди предлагаемых различных видов ипотечных программ наиболее перспективной формой маркетинговой стратегии на рынке первичного жилья стала ролл-оверная ипотека, при помощи которой в 2009-2012 гг. было продано 56, 1% всего первичного жилья, реализованного в городах-курортах Сочи, Анапа, Новороссийск, Геленджик и Туапсе с использованием тех или иных форм ипотечного кредитования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цику, З. Ю. Научные принципы маркетинговой циклографии потребительской и банковской активности на мировом и российском рынке услуг по ипотечному жилищному кредитованию [Текст] / З. Ю. Цику> // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика недвижимости Кл.слова (ненормированные): жилищное кредитование -- ипотека -- ипотечное кредитование -- циклографический маркетинг -- потребительское поведение -- первичное жилье -- вторичное жилье -- маркетинговые программы Аннотация: Экономически обоснованные научные принципы маркетинговой циклографии выступают в качестве объединительных ингредиентов потребительской и банковской активности на рынке услуг по ипотечному жилищному кредитованию, что дискуссионно разрешается в ходе продуктивного совместного моделирования Паспорта кредита как итога переговоров сторон о стоимости и условиях ипотеки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корнилов, Николай Игоревич. Влияние цен на нефть на стоимость жилой недвижимости [Текст] / Корнилов Н. И.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 10. - С. 1483-1494. - Библиогр.: с. 1494 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика недвижимости--Россия Кл.слова (ненормированные): валюта -- жилая недвижимость -- краткосрочная перспектива -- курсы валют -- нестабильность курсов валют -- оценка стоимости жилья -- первичное жилье -- рынок первичного жилья -- среднесрочная перспектива -- стоимость жилья -- цены на нефть -- эконометрическое моделирование Аннотация: Рассмотрено поведение рынка первичного жилья России в период нестабильности курсов валют и падения цен на нефть. Предложены модели оценки уровня цен на жилье в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гордейко, С. Г. Государственная программа субсидирования процентных ставок по ипотеке: первые результаты [Текст] / С. Г. Гордейко> // Банковское дело. - 2015. - № 9. - С. 42-44 : фот., табл. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- государственная поддержка -- государственные программы -- ипотека -- ипотечные кредиты -- первичное жилье -- процентные ставки -- рынок первичного жилья -- субсидирование процентных ставок -- финансовые рынки Аннотация: Первые итоги работы программы поддержки рынка первичного жилья путем субсидирования ставок по ипотечным кредитам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волкова, Наталья Васильевна (кандидат социологических наук; доцент). Оценка доступности жилья для населения в регионах России [Текст] = Analysis of housing affordability for the population in the regions of Russia / Н. В. Волкова, А. С. Воронович> // Экономические науки. - 2022. - № 3 (208). - С. 43-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 2016-2021 гг. Экономика строительства--Россия, 2016-2021 гг. Экономическая география и региональная экономика--Россия, 2016-2021 гг. Цены. Ценообразование--Россия, 2016-2021 гг. Кл.слова (ненормированные): доступность жилья -- жилищное строительство -- индексы потребительских цен -- инфляция -- первичное жилье -- покупательная способность населения -- региональная статистика -- рейтинги регионов -- российские регионы -- среднедушевые доходы населения Аннотация: Дана оценка динамики цен на жилье в регионах России в период с 2016 по 2021 годы. Проведен сравнительный анализ темпов роста номинальных доходов населения и цен на жилищном рынке. Рассмотрен коэффициент доступности жилья, который отражает среднее количество лет, необходимое среднестатистической российской семье для покупки квартиры на первичном рынке жилья. По итогам анализа сделан вывод о том, в каких субъектах России выгоднее всего покупать квартиры. Доп.точки доступа: Воронович, Антон Сергеевич (бакалавр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарева, Екатерина Александровна (заведующая лабораторией; кандидат экономических наук). Рынок первичного жилья: сценарии развития ситуации [Текст] / Е. А. Пономарева> // Экономическое развитие России. - 2022. - Т. 29, № 5. - С. 34-38 : табл. . - ISSN 2306-5001
Рубрики: Экономика Экономика недвижимости--Россия, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): инфляция -- курс рубля -- льготная ипотека -- новостройки -- первичное жилье -- потребительские цены -- рынок жилья -- спрос на жилье -- статистические данные -- строительная отрасль -- сценарные прогнозы -- цены на жилье Аннотация: В статье рассматриваются сценарные прогнозы изменения цен и количества продаж на первичном рынке жилья в 2022 г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |