Языдждан, А. З.
    Социально-ориентированная составляющая технологии контаминантного маркетинга на рынке первичного и вторичного жилья в мегаполисах [Текст] / А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2011. - N 1. - С. 103-108. : 1 табл. - Библиогр.: с. 107-108 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- маркетинг жилья -- первичное жилье -- рынок жилья -- вторичное жилье -- мегаполисы -- российские мегаполисы -- маркетинговые исследования -- недвижимость
Аннотация: Как свидетельствует осуществленный нами в 2005-2010 годах мониторинг маркетинговых программ производственных субъектов рынка первичного и вторичного жилья в мегаполисах, даже среди потребителей со средним достатком появилось 13, 4% респондентов, осуществивших куплю-продажу недорогих (вновь построенных или ранее существовавших) типовых жилых домов, хотя по-прежнему 21, 8% респондентов из числа мелких предпринимателей, муниципальных служащих, военных останавливали свой выбор на вновь построенных стандартных квартирах в типовых многоэтажных домах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Языджан, А. З.
    Приемы контаминантного маркетинга в системных исследованиях на российском рынке первичного и вторичного жилья в мегаполисах [Текст] / А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2011. - N 2. - С. 74-79. : 1 табл. - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг жилья -- жилье -- мегаполисы -- рынок -- рынок жилья -- маркетинговые программы -- первичное жилье -- вторичное жилье
Аннотация: В статье приводится контент-анализ существующих тенденций совершенствования контаминантных маркетинговых программ на изучаемом секторе рынка, т. е. интенсивном развитии двух или нескольких направлений (панельное высокоэтажное строительство, коттеджная застройка, создание жилых поселков и т. д. ) в сфере первичного строительства в российских мегаполисах. На этом фоне приводится рейтинг рыночной успешности маркетинговых программ ведущих строительных фирм России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Языджан, А. З.
    Научное обоснование контаминантного маркетинга на рынке первичного и вторичного жилья [Текст] / А. З. Языджан // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 36-40. : 1 схема. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
УДК
ББК 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контаминантный маркетинг -- рынок жилья -- мегаполисы -- последипломная переподготовка -- первичное жилье -- вторичное жилье -- маркетинговые программы
Аннотация: Проведенная в рамках представленного исследования систематизация сущностного наполнения понятийной характеристики термина «контаминантный маркетинг» позволила статистически достоверно дифференцировать текущие и будущие потребительские предпочтения на рынке первичного и вторичного жилья, определив (с помощью такого методологического инструментария, как научное прогнозирование) реальные 3х-летние перспективы маркетинговых программ баз исследования (строительных компаний и риэлтерских фирм).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Языджян, А. З.
    Выбор целевой контаминации маркетинговых программ в зависимости от типа строения рынка жилья [Текст] / А. З. Языджян // Гуманизация образования. - 2011. - № 4. - С. 73-78. : 3 табл. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. )
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
первичное жилье -- жилье -- рынок жилья -- маркетинговые программы -- рынок -- строительные услуги -- маркетинг строительства
Аннотация: Авторская концепция задействования научных приемов контаминантного маркетинга ремонтно-строительных предприятий (n=280, p<0, 05) диктовалась выявленной в ходе исследования следующей структурой потребительских предпочтений на рынке жилья: а) необходимостью для 21, 8% населения российских мегаполисов проведения текущего ремонта (без перепланировки) типовых городских квартир многоэтажных домов, построенных за последние 1015 лет; б) нуждаемостью 22, 7% населения названных рекреационных зон в улучшенном ремонте (включая переделку старых лоджий, смежных санузлов, тесных кухонь, темных прихожих) типовых малогабаритных пятиэтажных домов постройки 60-70х годов ХХ века; в) востребованностью 17, 9% населения нового строительства 1 -2-3х и 4 х- комнатных квартир в возводимых многоэтажных домах, в т. ч. и коттеджного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Языджян, А. З.
    Целевые программы контаминантного маркетинга на рынке жилья в рекреационных зонах Российского Причерноморья [Текст] / А. З. Языджян // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика недвижимости--Причерноморье

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контаминантный маркетинг -- рынок -- рынок жилья -- сбыт -- первичное жилье -- застройщики -- потребители -- строительный продукт
Аннотация: Актуальность научной дискуссии о рыночной перспективности различных форм контаминантного маркетинга объясняется сбытовой необходимостью объединять потребности всех субъектов рынка жилья в российских рекреационных зонах, поскольку основные статьи Градостроительного Кодекса РФ в практическом применении вынуждены сочетано исполняться рядом положений Федерального Закона № 116 от 22. 07. 2005 "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", под юрисдикцию которого попадают рынки жилья в таких известных туристско -рекреационных зонах России, как побережье Сочи или Кавказские Минеральные Воды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цику, З. Ю.
    Обновленные маркетинговые программы в сфере инновационных форм ипотечного кредита [Текст] / З. Ю. Цику // Гуманизация образования. - 2012. - № 3. - С. 63-67 : 1 схема. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- кредиты -- ипотечные кредиты -- ипотечные программы -- первичное жилье -- курорты -- ипотечное кредитование
Аннотация: Среди предлагаемых различных видов ипотечных программ наиболее перспективной формой маркетинговой стратегии на рынке первичного жилья стала ролл-оверная ипотека, при помощи которой в 2009-2012 гг. было продано 56, 1% всего первичного жилья, реализованного в городах-курортах Сочи, Анапа, Новороссийск, Геленджик и Туапсе с использованием тех или иных форм ипотечного кредитования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цику, З. Ю.
    Научные принципы маркетинговой циклографии потребительской и банковской активности на мировом и российском рынке услуг по ипотечному жилищному кредитованию [Текст] / З. Ю. Цику // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
жилищное кредитование -- ипотека -- ипотечное кредитование -- циклографический маркетинг -- потребительское поведение -- первичное жилье -- вторичное жилье -- маркетинговые программы
Аннотация: Экономически обоснованные научные принципы маркетинговой циклографии выступают в качестве объединительных ингредиентов потребительской и банковской активности на рынке услуг по ипотечному жилищному кредитованию, что дискуссионно разрешается в ходе продуктивного совместного моделирования Паспорта кредита как итога переговоров сторон о стоимости и условиях ипотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнилов, Николай Игоревич.
    Влияние цен на нефть на стоимость жилой недвижимости [Текст] / Корнилов Н. И. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 10. - С. 1483-1494. - Библиогр.: с. 1494 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия

Кл.слова (ненормированные):
валюта -- жилая недвижимость -- краткосрочная перспектива -- курсы валют -- нестабильность курсов валют -- оценка стоимости жилья -- первичное жилье -- рынок первичного жилья -- среднесрочная перспектива -- стоимость жилья -- цены на нефть -- эконометрическое моделирование
Аннотация: Рассмотрено поведение рынка первичного жилья России в период нестабильности курсов валют и падения цен на нефть. Предложены модели оценки уровня цен на жилье в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордейко, С. Г.
    Государственная программа субсидирования процентных ставок по ипотеке: первые результаты [Текст] / С. Г. Гордейко // Банковское дело. - 2015. - № 9. - С. 42-44 : фот., табл. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- государственная поддержка -- государственные программы -- ипотека -- ипотечные кредиты -- первичное жилье -- процентные ставки -- рынок первичного жилья -- субсидирование процентных ставок -- финансовые рынки
Аннотация: Первые итоги работы программы поддержки рынка первичного жилья путем субсидирования ставок по ипотечным кредитам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волкова, Наталья Васильевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Оценка доступности жилья для населения в регионах России [Текст] = Analysis of housing affordability for the population in the regions of Russia / Н. В. Волкова, А. С. Воронович // Экономические науки. - 2022. - № 3 (208). - С. 43-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.441 + 65.31 + 65.04 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 2016-2021 гг.

   Экономика строительства--Россия, 2016-2021 гг.

   Экономическая география и региональная экономика--Россия, 2016-2021 гг.

   Цены. Ценообразование--Россия, 2016-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
доступность жилья -- жилищное строительство -- индексы потребительских цен -- инфляция -- первичное жилье -- покупательная способность населения -- региональная статистика -- рейтинги регионов -- российские регионы -- среднедушевые доходы населения
Аннотация: Дана оценка динамики цен на жилье в регионах России в период с 2016 по 2021 годы. Проведен сравнительный анализ темпов роста номинальных доходов населения и цен на жилищном рынке. Рассмотрен коэффициент доступности жилья, который отражает среднее количество лет, необходимое среднестатистической российской семье для покупки квартиры на первичном рынке жилья. По итогам анализа сделан вывод о том, в каких субъектах России выгоднее всего покупать квартиры.


Доп.точки доступа:
Воронович, Антон Сергеевич (бакалавр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пономарева, Екатерина Александровна (заведующая лабораторией; кандидат экономических наук).
    Рынок первичного жилья: сценарии развития ситуации [Текст] / Е. А. Пономарева // Экономическое развитие России. - 2022. - Т. 29, № 5. - С. 34-38 : табл. . - ISSN 2306-5001
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
инфляция -- курс рубля -- льготная ипотека -- новостройки -- первичное жилье -- потребительские цены -- рынок жилья -- спрос на жилье -- статистические данные -- строительная отрасль -- сценарные прогнозы -- цены на жилье
Аннотация: В статье рассматриваются сценарные прогнозы изменения цен и количества продаж на первичном рынке жилья в 2022 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)