Волов, В. Т.
    Исследование мотивационно-ценностных характеристик среди осужденных при обучении в вузе в условиях пенитенциарного учреждения [Текст] / Волов В. Т. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 141-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 67.409 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Право--Россия--Самара

   Уголовно-исполнительное право

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
обучение осужденных -- пенитенциарные учреждения -- исправительные учреждения -- тюрьмы -- высшее образование осужденных -- пенитенциарное образование -- мотивационно-ценностные характеристики -- социализация осужденных -- мониторинги -- социологические мониторинги -- ценностно-нормативные характеристики -- анкетирование осужденных -- ценности осужденных -- студенты-осужденные -- осужденные
Аннотация: Представлен мониторинг нормативно-ценностных характеристик среди осужденных исправительных учреждений Самары, получающих высшее образование на базе спутниковых телекоммуникационных технологий обучения в Самарском филиале Современной гуманитарной академии. Результаты мониторинга показали высокую эффективность высшего образования как фактора социализации осужденных.


Доп.точки доступа:
Современная гуманитарная академия \самарский филиал\; Самарский филиал Современной гуманитарной академии; ГУФСИН; Главное Управление Федеральной Службы Исполнения Наказаний




    Наговицина, Татьяна Анатольевна.
    Инновационный подход к обучению несовершеннолетних осужденных с учетом особенностей национальной республики в условиях специализированного учреждения [Текст] / Татьяна Анатольевна Наговицина // Право и образование. - 2010. - N 9. - С. 19-23. . - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 67.409
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Уголовно-исполнительное право--Россия--Татарстан--Казань, город

Кл.слова (ненормированные):
пенитенцианарные школы -- несовершеннолетние осужденные -- осужденные -- обучение несовершеннолетних осужденных -- воспитание несовершеннолетних осужденных -- воспитательные колонии -- пенитенциарное образование -- пенитенциарные учреждения -- социальная адаптация -- татарский язык -- изучение татарского языка -- национальные республики -- инновационные методы
Аннотация: Основные направления деятельности педагогических коллективов пенитенционарного учреждения.


Доп.точки доступа:
Казанская воспитательная колония
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жариков, Юрий Сергеевич (кандидат юридических наук).
    Актуальные вопросы совершенствования правового регулирования общего образования осужденных к лишению свободы [Текст] / Ю. С. Жариков // Право и образование. - 2010. - N 11. - С. 19-25. . - Библиогр.: с. 24-25 (9 назв. )
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
осужденные -- общее образование -- профессиональное образование -- итоговая аттестация -- государственные экзамены -- исправительные учреждения -- пенитенциарные системы -- пенитенциарное образование -- пенитенциарные школы -- образовательное право -- уголовно-исполнительное законодательство -- социальная адаптация
Аннотация: Перспективы совершенствования процесса получения общего образования лицами, осужденными к лишению свободы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зауторова, Э. В. (доктор педагогических наук).
    Организация образовательного процесса в пенитенциарных учреждениях зарубежных стран [Текст] / Э. В. Зауторова // Право и образование. - 2013. - № 2. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- пенитенциарные учреждения -- зарубежный опыт -- осужденные -- пенитенциарные системы -- пенитенциарное образование -- исправительные учреждения -- профессиональное обучение -- образование осужденных -- обучение осужденных -- учебно-воспитательный процесс -- образовательные программы -- уголовное наказание
Аннотация: Анализ опыта по реализации образовательных программ для осужденных в пенитенциарных учреждениях зарубежных стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамаева, И. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Диагностика доминирующих типов учебной мотивации в общеобразовательной школе пенитенциарной системы [Текст] / И. А. Мамаева, О. Б. Седова // Педагогика. - 2019. - № 1. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
колонии -- исправительные учреждения -- общеобразовательные школы -- пенитенциарная система -- осужденные -- пенитенциарное образование -- учебная мотивация -- учебные мотивы -- классификации учебных мотивов -- типы учебной мотивации -- доминирующие типы мотивации -- учащиеся -- методика диагностики
Аннотация: Педагогика пенитенциарной системы на сегодняшний день разработана крайне слабо. В статье предложена методика определения доминирующих типов учебной мотивации школьников в местах лишения свободы с учетом особенностей их личностей.


Доп.точки доступа:
Седова, О. Б. (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)