Фетисова, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Возможности реформирования логико-методической подготовки педагогов начального образования по математике [Текст] / Н. В. Фетисова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 19-23. : табл. - Библиогр.: с. 22-23 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- педагоги начального образования -- начальное образование -- модели подготовки педагогов -- младшие школьники -- формирование общелогических умений -- общелогические умения -- профессионально-педагогическая компетентность -- педагогическая компетентность -- логико-методические умения -- методика преподавания математики -- преподавание математики -- математика
Аннотация: Рассмотрено решение проблемы подготовки педагогов к формированию общелогических умений по математике у младших школьников. На основе построенной системы групп общелогических умений находится подход к решению поставленной проблемы, который стал основой авторской модели логико-методической подготовки студентов вуза по преподаванию математики в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитченков, Алексей Юрьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Моделирование в системе филологической и методической подготовки педагогов начального образования на материале изучения устного народного творчества [Текст] / Алексей Юрьевич Никитченков // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 182-192. - Библиогр.: с. 192 (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальных классов -- будущие учителя начальных классов -- педагоги начального образования -- филологическая подготовка -- методическая подготовка -- устное народное творчество -- фольклор -- мифология -- анализ фольклорных произведений -- моделирование -- методы научного исследования -- организация литературного чтения -- педагогическое проектирование
Аннотация: Определяются виды и функции моделирования произведений устного народного творчества на различных этапах филологической и методической подготовки педагогов начального образования. Показана специфика использования моделирования в процессе получения студентами теоретических знаний по фольклору, в ходе совершенствования собственного опыта чтения фольклорных произведений различных жанров с целью проектирования уроков литературного чтения этих произведений в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, Белла Владимировна (преподаватель факультета начального образования).
    Как подготовить будущего педагога начального образования к реализации требований нового стандарта [Текст] / Б. В. Сергеева // Образовательные технологии. - 2011. - № 4. - С. 79-82 : 2 рис.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих педагогов -- качество подготовки педагогов -- педагоги начального образования -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- профессиональная деятельность -- структуры профессионально-познавательной активности
Аннотация: В контексте современных стратегий развития российского образования кардинально меняются цели, содержание, требования к качеству подготовки будущего педагога. В условиях введения стандартов особая роль в их качественной реализации принадлежит педагогу начального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Громова, Чулпан Рассовна (кандидат психологических наук).
    Образовательные технологии для работы с детьми мигрантов [Текст] / Ч. Р. Громова, Р. Р. Хайрутдинова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 76-88 : табл. - Библиогр.: с. 82-88 (52 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1 + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- дети мигрантов -- начальные классы -- учителя начальных классов -- обучение детей мигрантов -- воспитание детей мигрантов -- российские педагоги -- педагоги дошкольного образования -- педагоги начального образования
Аннотация: Путем анкетирования выявлены и проанализированы образовательные технологии, применяемые российскими педагогами дошкольного и начального образования, в обучении и воспитании детей мигрантов.


Доп.точки доступа:
Хайрутдинова, Резеда Рафаилевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)