Ганькина, Мария. "Чувствуешь себя проштрафившимся учеником". Родительское собрание как зеркало школьной атмосферы [Текст] / Мария Ганькина> // Педагогическая техника. - 2013. - № 2 (54). - С. 53-55
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): родительские собрания -- школьные родительские собрания -- классное руководство -- родители и педагоги -- родители и учителя -- учителя и родители -- педагоги и родители -- классные собрания -- родители и школа Аннотация: Стиль общения классного руководителя с родителями на родительских собраниях должен способствовать сотрудничеству, а не конфликтам и взаимным обидам. Примеры неконструктивных взаимоотношений на родительских собраниях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симакова, Татьяна Петровна (доктор педагогических наук; профессор). Особенности педагогической позиции во взаимодействии с семьями обучающихся [Текст] / Т. П. Симакова, Т. А. Костюкова> // Вестник Томского государственного университета. - 2019. - № 444 (июль). - С. 198-205 : рис. - Библиогр.: с. 204 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): семьи обучающихся -- обучающиеся -- родители и педагоги -- педагоги и родители -- взаимодействие -- общеобразовательные учреждения -- педагогические позиции -- социологические исследования Аннотация: Результаты исследования педагогической позиции, проявляющейся во взаимодействии с родителями обучающихся среди педагогов общеобразовательных учреждений. Доп.точки доступа: Костюкова, Татьяна Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербинина, Нина Валентиновна. Опыт взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога при реализации проекта "Семейная гостиная", ориентированного на семью особого ребенка, в условиях ДОО [Текст] / Щербинина Нина Валентиновна, Садыгова Ирина Геннадьевна> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 2 (8). - С. 60-64. - Библиография: с. 64 (4 назв.) . - ISSN 2618-8724
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов и родителей -- взаимодействие родителей и педагогов -- выставки -- дети с ОВЗ -- игры -- коррекционно-развивающая работа -- логопеды -- мастер-классы -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги и родители -- педагоги-дефектологи -- педагогическая компетентность родителей -- проекты -- психологи -- родители дошкольников -- родительские собрания -- семинары-практикумы -- семьи дошкольников -- совместная деятельность -- тренинги Аннотация: Статья посвящена разработке и реализации долгосрочного проекта "Семейная гостиная" для привлечения родителей в совместную с педагогом-психологом, учителем-логопедом деятельность, направленную на развитие особых детей с ОВЗ. Доп.точки доступа: Садыгова, Ирина Геннадьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |