Осипов, Владимир Александрович.
    Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии [Текст] / В. А. Осипов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 4. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- педагогическое содействие -- педагогические технологии -- творческие способности учащихся -- трудовое обучение учащихся -- учебный процесс
Аннотация: Дается характеристика педагогического содействия формированию творческих способностей учащихся на основе трудового обучения в общеобразовательной школе.





    Осипова, О. П.
    Сетевая методическая поддержка педагога в системе повышения квалификации [Текст] / О. П. Осипова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 71-72 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое содействие -- дистанционные образовательные технологии -- педагогическое консультирование -- образовательные программы -- самообразование работников
Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы педагогического содействия работнику образования в освоении программы повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Салютнова, В. И.
    Педагогическое содействие творческому самовыражению детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности [Текст] / В. И. Салютнова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 2. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творческое самовыражение -- старший дошкольный возраст -- педагогическое содействие -- изобразительная деятельность -- творчество ребенка -- психолого-педагогическое обоснование
Аннотация: Дается психолого-педагогическое обоснование сущности творческого самовыражения ребенка старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности, раскрываются его процессуальные и результативные характеристики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, В. В.
    Субъектно-развивающая среда - ресурс развития ключевых компетентностей школьников [Текст] / В. В. Иванова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
субъектно-развивающая среда -- школьное образование -- педагогическое содействие -- ключевые компетентности
Аннотация: В статье представлена характеристика субъектно-развивающей среды образовательного учреждения как ресурса развития ключевых компетентностей школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мазеина, Ю. В. (ассистент кафедры).
    Теоретический анализ научного понятия "педагогическое сопровождение" [Текст] / Ю. В. Мазеина // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагогическое содействие -- правовое просвещение студентов -- правовая подготовка педагогов -- студенты
Аннотация: Представлены результаты исследования по выработке авторского определения понятия "педагогическое сопровождение", которое послужит отправной точкой для построения модели педагогического сопровождения правового просвещения студентов педагогических вузов - будущих учителей (неюридических специальностей).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соколова, Екатерина Джабраиловна.
    Педагогическое содействие самореализации студентов в процессе их профессиональной подготовки [Текст] / Е. Д. Соколова // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 3, ч. 1. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- личностно-ориентированное образование -- педагогическое содействие -- будущие педагоги -- будущие учителя -- педагогическое руководство -- педагогическое сопровождение -- педагогическая поддержка
Аннотация: О проблеме возможного оказания педагогического содействия самореализации студентов в процессе их профессиональной подготовки. Раскрываются различные подходы к проблеме самореализации и педагогического содействия самореализации студентов, определены формы, методы и средства педагогического содействия самореализации студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мазеина, Юлия Викторовна (ассистент).
    Педагогическое сопровождение правового просвещения студентов педагогических вузов - будущих учителей как средство воспитания [Текст] = Pedagogic support of legal education of students of pedagogic colleges - future educators as means of training / Юлия Викторовна Мазеина // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 9. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- научно-методическое сопровождение -- научное сопровождение -- педагогическое содействие -- педагогическое сопровождение -- правовое просвещение -- средства воспитания
Аннотация: Педагогическое сопровождение правового просвещения выступает как средство воспитания, способствующее формированию правового сознания студентов педагогических вузов - будущих учителей. Показаны проблемы теоретического обоснования педагогического сопровождения правового просвещения студентов - будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мотепенко, А. Г. (аспирант).
    Воспитание патриотизма обучающихся в условиях учреждений дополнительного образования [Текст] / А. Г. Мотепенко, А. В. Еганов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 1. - С. 39-42 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в.
   Теория и методика физического воспитания--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
государственно-патриотическое воспитание -- детско-юношеские спортивные школы -- дополнительное образование -- дополнительное физкультурное образование -- ДЮСШ -- исследования -- концепции -- образовательные отношения -- официальные материалы -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- педагогическое воздействие -- педагогическое содействие -- спортивно-патриотическое воспитание -- участники образовательных отношений -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Цель исследования - определить направленность педагогического содействия участников образовательных отношений по воспитанию патриотизма, обучающихся в условиях учреждений дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Еганов, Александр Васильевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


378
В 15


    Валеева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Феноменология социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента [Текст] / М. А. Валеева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 67-71 : фото. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- студенты -- профессионально-личностное становление -- профессиональное становление -- личностное становление -- социально-педагогическое содействие -- педагогическое содействие -- социальное содействие -- феноменология содействия -- методологический подход -- методологические ресурсы -- понятия -- термины -- социальные риски -- педагогические риски
Аннотация: Рассматривается проблема социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента. Анализируется его специфика и раскрывается сущность как социально-педагогического, образовательно-организационного и субъектно-деятельностного феномена. Приводятся риски (социальные и педагогические) профессионально-личностного становления студента.


Доп.точки доступа:
Оренбургский государственный педагогический университет




    Шустова, И. Ю. (доктор педагогических наук).
    Способы педагогического содействия развитию старшеклассников: в помощь социальному педагогу [Текст] / И. Ю. Шустова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 3. - С. 86-94 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
жизненная позиция -- качества личности -- педагоги -- педагогическое содействие -- профессиональная позиция -- работа с педагогами -- развитие самостоятельности -- самоопределение старшеклассников -- самостоятельность старшеклассников -- социальные компетенции -- социальные педагоги -- старшеклассники -- формы работы -- ценностные ориентации -- экспериментальные программы -- экспериментальные спецкурсы
Аннотация: В статье представлена программа экспериментального спецкурса для педагогов по обучению и моделированию направлений педагогического содействия развитию самостоятельности старшеклассников, их ценностных ориентаций, помощи в самоопределении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ведута, Ольга Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мотивационные кризисы и кризисно-обусловленная модель формирования учебной мотивации студентов [Текст] / О. В. Ведута // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2015. - № 395 (июнь). - С. 198-203 : рис. - Библиогр.: с. 203 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кризисно-обусловленные модели -- кризисные периоды -- мотивационные кризисы -- мотивация студентов -- педагогическое содействие -- средние профессиональные учебные заведения -- технический профиль -- учебная мотивация -- формирование учебной мотивации
Аннотация: Кризисные периоды становления учебной мотивации студентов средних профессиональных учебных заведений технического профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая).
    Подготовка студентов вуза к инновационной деятельности: постановка проблемы и пути ее решения [Текст] / Н. В. Лежнева, А. З. Воцкий // Alma mater. - 2015. - № 10. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- инновации -- инновационная деятельность -- готовность к инновационной деятельности -- педагогическое содействие -- высшее образование
Аннотация: Обоснована необходимость изучения вопросов, связанных с подготовкой студентов вуза к инновационной деятельности. Раскрыта сущность понятий «инновация», «инновационная деятельность», «готовность к инновационной деятельности». Комплекс таковых рассматривается как качество личности, определяющее направленность и характер действий при решении сложных, многофункциональных проблем, связанных с инициацией или включением в инновационную деятельность при наличии благоприятных для этого условий. Описана структура личности специалиста, способного к осуществлению инновационной деятельности, при этом выделены общие качества инноватора и качества особенные, характерные для инноваторов в условиях малого города. Приводятся результаты эксперимента по исследованию уровня инновативности студентов. Предложены содержание и технологии педагогического содействия развитию готовности студентов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Воцкий, А. З. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лежнева, М. С. (кандидат педагогических наук; преподаватель).
    Готовность ИТ-специалистов к межпрофессиональному взаимодействию как важная составляющая инновационной деятельности [Текст] / М. С. Лежнева // Alma mater. - 2015. - № 12. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ИТ-специалисты -- информационные технологии -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- межпрофессиональное взаимодействие -- педагогическое содействие
Аннотация: Обоснована важность формирования готовности специалистов в области информационных технологий к межпрофессиональному взаимодействию как необходимого компонента их инновационной деятельности. Дано авторское определение готовности к межпрофессиональному взаимодействию, которая рассматривается как качество личности, способствующее продуктивной интеграции деятельности с профессиональной деятельностью специалистов различных специальностей при выполнении инновационных проектов в межпредметных областях науки и производства. Разработана модель ИТ-специалиста, готового к межпрофессиональному взаимодействию. Выявлены наиболее общие качества личности ИТ-специалистов, влияющие на успешность межпрофессионального взаимодействия. Описаны содержание и технология педагогического содействия развитию готовности ИТ-специалистов к межпрофессиональному взаимодействию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильина, А. С. (аспирант).
    Педагогическое содействие адаптации студентов-мигрантов в социально-культурной деятельности вуза [Текст] / А. С. Ильина, Т. Г. Калугина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 19. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-мигранты -- адаптация -- вузы -- педагогическое содействие
Аннотация: Анализируется проблема педагогического содействия адаптации студентов-мигрантов в социально-культурной деятельности вуза. Выявлена сущность адаптации применительно к образовательной миграции, описаны условия, обеспечивающие эффективность данного процесса, этапы и результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Калугина, Т. Г. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корнилова, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическое содействие нравственному совершенствованию личности [Текст] = Pedagogical Assistance to Moral Improvement of the Personality / В. В. Корнилова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 3. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- будущие бакалавры -- воспитательный процесс -- вузы -- высшее образование -- коммуникационные направления подготовки -- нравственное совершенствование -- педагогическое содействие -- совершенствование личности
Аннотация: Исследование педагогического содействия нравственному совершенствованию личности. Автор описывает содержание нравственного аспекта воспитания будущих бакалавров коммуникационных направлений подготовки в высшей школе и подчеркивает важность обращения к современному нравственному облику выпускника. Предлагаются формы и методы педагогического содействия нравственному совершенствованию личности в условиях федерального вуза. По мнению исследователя, особого внимания заслуживают вопросы, связанные с формированием профессионально важных нравственных ценностей в сфере массовой коммуникации, являющиеся следствием воспитательного процесса, и создание необходимых педагогических условий.The article is devoted to the research of pedogogical assistnce to moral improvement of the personality. The author describes the content of moral aspect of education of future bachelors of the communication directions of preparation at the higher school and emphasizes importance of the appeal to modern moral look of the graduate. In the article forms and methods of pedagogical assistance to moral improvement of the personality in the conditions of federal higher education institution are offered. According to the researcher, the special attention is deserved by the guestions connected with forming of professionally important moral values in the sphere of mass communication, which are a conseguence of educational process, and creation of necessary pedagogical conditions.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)