Осипова, О. П.
    Сетевая методическая поддержка педагога в системе повышения квалификации [Текст] / О. П. Осипова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 71-72 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое содействие -- дистанционные образовательные технологии -- педагогическое консультирование -- образовательные программы -- самообразование работников
Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы педагогического содействия работнику образования в освоении программы повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гуленко, Виктор Владимирович (доктор философии в области соционики).
    О соционическом консультировании [Текст] / В. В. Гуленко // Психология и соционика межличностных отношений. - 2010. - N 5. - С. 19-21 : 1 рис.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- терапевтическое консультирование -- кадровое консультирование -- педагогическое консультирование -- соционическое консультирование -- выбор профессии
Аннотация: Рассмотрены особенности терапевтического, педагогического и кадрового соционического консультирования, а также консультирования по выбору профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Наставничество как форма педагогического консультирования [Текст] / Н. Б. Саханский [и др.] // Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое консультирование -- консультирование -- наставничество -- система образования -- воспитание -- модерирование -- модернизация -- непрерывное образование -- образовательные услуги -- супервизия
Аннотация: Раскрыты содержание педагогического консультирования, его границы как области педагогического знания. Отмечена двойственная природа педагогического консультирования. Рассмотрена сущность наставничества как формы педагогического консультирования. Определены основные признаки наставничества.


Доп.точки доступа:
Саханский, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор); Новиков, С. В. (кандидат экономических наук); Иванова, Л. С.; Чудинов, К. Ю. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)