Ковалев, Александр Анатольевич (кандидат философских наук; доктор педагогических наук). Моделирование научно-педагогического исследования в областях ИЗО и ДПИ [Текст] / А. А. Ковалев> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогическое исследование -- научно-педагогическое исследование -- методы педагогического исследования -- педагогического исследования методы -- эмпирические методы исследования -- теоретические методы исследования -- моделирование -- методика преподавания ИЗО -- изобразительное искусство -- методика преподавания ДПИ -- декоративно-прикладное искусство Аннотация: Рассмотрены основные теоретические и эмпирические методы научно-педагогического исследования по теории и методике обучения изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. Основное внимание уделяется моделированию как наиболее эффективному методу научно-педагогической, исследовательской деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Н. А. Особенности развития социального взаимодействия старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. А. Кузнецова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое исследование -- социальное взаимодействие -- интегрированное обучение -- педагогические условия -- ограниченные возможности -- поведенческие реакции -- ценностные установки -- дошкольники -- дети Аннотация: В статье представлены педагогические условия социального взаимодействия старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения. Показана система работы по развитию социального взаимодействия как компонента социализации старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проворова, О. М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников: модель исследования [Текст] / О. М. Проворова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- гражданский мир -- ценности -- старшеклассники -- гражданское сознание -- межнациональное согласие -- педагогическое исследование -- познавательная деятельность Аннотация: В статье приводится характеристика содержательного и результатно-оценочного блоков дидактической модели формирования ценностей гражданского мира у старшеклассников (на примере изучения иностранного языка). Раскрыто содержание компонентов и уровней, а также критериев и показателей формирования и сформированности ценностей гражданского мира у старшеклассников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Землянская, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Моделирование как метод педагогического исследования [Текст] / Е. Н. Землянская> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 3, ч. 1. - С. 35-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): метод моделирования -- моделирования метод -- педагогическое исследование -- методы исследований -- научные модели -- педагогические модели Аннотация: О раскрытии функций и содержания метода моделирования. Дается определение модели, раскрываются подходы к многомерной классификации научных моделей. Выявляются особенности научных моделей и моделирования в педагогике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |