Ковалев, Александр Анатольевич (кандидат философских наук; доктор педагогических наук).
    Моделирование научно-педагогического исследования в областях ИЗО и ДПИ [Текст] / А. А. Ковалев // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 1, ч. 1. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое исследование -- научно-педагогическое исследование -- методы педагогического исследования -- педагогического исследования методы -- эмпирические методы исследования -- теоретические методы исследования -- моделирование -- методика преподавания ИЗО -- изобразительное искусство -- методика преподавания ДПИ -- декоративно-прикладное искусство
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические и эмпирические методы научно-педагогического исследования по теории и методике обучения изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества. Основное внимание уделяется моделированию как наиболее эффективному методу научно-педагогической, исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецова, Н. А.
    Особенности развития социального взаимодействия старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения [Текст] / Н. А. Кузнецова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.3 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое исследование -- социальное взаимодействие -- интегрированное обучение -- педагогические условия -- ограниченные возможности -- поведенческие реакции -- ценностные установки -- дошкольники -- дети
Аннотация: В статье представлены педагогические условия социального взаимодействия старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения. Показана система работы по развитию социального взаимодействия как компонента социализации старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Проворова, О. М.
    Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников: модель исследования [Текст] / О. М. Проворова // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- гражданский мир -- ценности -- старшеклассники -- гражданское сознание -- межнациональное согласие -- педагогическое исследование -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье приводится характеристика содержательного и результатно-оценочного блоков дидактической модели формирования ценностей гражданского мира у старшеклассников (на примере изучения иностранного языка). Раскрыто содержание компонентов и уровней, а также критериев и показателей формирования и сформированности ценностей гражданского мира у старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Землянская, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование как метод педагогического исследования [Текст] / Е. Н. Землянская // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 3, ч. 1. - С. 35-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (14 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
метод моделирования -- моделирования метод -- педагогическое исследование -- методы исследований -- научные модели -- педагогические модели
Аннотация: О раскрытии функций и содержания метода моделирования. Дается определение модели, раскрываются подходы к многомерной классификации научных моделей. Выявляются особенности научных моделей и моделирования в педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)