Тимофеева, Г. В. (д-р экон. наук, доцент). Методические инновации и игровые технологии при проведении занятий по курсу "Микроэкономика" [Текст] / Г. В. Тимофеева, М. Э. Буянова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 40-46 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): экономические дисциплины -- методические инновации (педагогика) -- студенты -- педагоги-новаторы -- диалоги (образование) -- творческие задания -- образовательные технологии -- педагогические тренинги -- сюжетно-ролевые игры -- методы обучения -- семинарские занятия -- дискуссии -- игровые технологии -- лекции Аннотация: Рассматриваются некоторые методические подходы и игровые технологии, применяемые при проведении занятий по дисциплине "Микроэкономика", которые создают ситуации творчества, повышают интерес к учебным занятиям и помогают усваивать информацию. Доп.точки доступа: Буянова, М. Э. (канд. экон. наук, доцент); Вебер, Макс (1864-1920) \м.\ |
Исаева, Таисия Алексеевна. Модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения: квалиметрический аспект [Текст] / Т. А. Исаева> // Образование и наука. - 2015. - № 8. - С. 50-64. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагоги профессионального обучения -- будущие педагоги -- практика студентов -- модели организации практики -- квалиметрический подход -- SWOT-анализ -- профессионально-педагогические компетентности студентов -- педагогические тренинги Аннотация: На основе обобщения практического опыта уточнено понятие "педагогический тренинг". Определены основные принципы его организации в период практики. Представлены методы формирования экспертной группы: самооценки и анкетных данных. Разработана модель организации практики студентов - будущих педагогов профессионального обучения, предусматривающая проведение педагогических тренингов. Особенностью модели является использование квалиметрического подхода и техники SWOT-анализа. Предложены критериально-оценочные процедуры для определения уровня сформированности профессионально-педагогической компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болдина, М. А. Активные методы подготовки специалистов социальной сферы в вузе [Текст] / М. А. Болдина, О. Г. Шадский> // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- активные методы обучения -- социально-педагогическое образование -- специалисты социальной сферы -- подготовка социальных педагогов -- учебные проблемные ситуации -- учебные деловые игры -- деловые игры -- проектная деятельность -- педагогические тренинги -- профессиональная деятельность -- квазипрофессиональная деятельность Аннотация: Проблема применения активных методов обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы. Доп.точки доступа: Шадский, О. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |