Тимофеева, Г. В. (д-р экон. наук, доцент).
    Методические инновации и игровые технологии при проведении занятий по курсу "Микроэкономика" [Текст] / Г. В. Тимофеева, М. Э. Буянова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 40-46 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
экономические дисциплины -- методические инновации (педагогика) -- студенты -- педагоги-новаторы -- диалоги (образование) -- творческие задания -- образовательные технологии -- педагогические тренинги -- сюжетно-ролевые игры -- методы обучения -- семинарские занятия -- дискуссии -- игровые технологии -- лекции
Аннотация: Рассматриваются некоторые методические подходы и игровые технологии, применяемые при проведении занятий по дисциплине "Микроэкономика", которые создают ситуации творчества, повышают интерес к учебным занятиям и помогают усваивать информацию.


Доп.точки доступа:
Буянова, М. Э. (канд. экон. наук, доцент); Вебер, Макс (1864-1920) \м.\




    Исаева, Таисия Алексеевна.
    Модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения: квалиметрический аспект [Текст] / Т. А. Исаева // Образование и наука. - 2015. - № 8. - С. 50-64. - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагоги профессионального обучения -- будущие педагоги -- практика студентов -- модели организации практики -- квалиметрический подход -- SWOT-анализ -- профессионально-педагогические компетентности студентов -- педагогические тренинги
Аннотация: На основе обобщения практического опыта уточнено понятие "педагогический тренинг". Определены основные принципы его организации в период практики. Представлены методы формирования экспертной группы: самооценки и анкетных данных. Разработана модель организации практики студентов - будущих педагогов профессионального обучения, предусматривающая проведение педагогических тренингов. Особенностью модели является использование квалиметрического подхода и техники SWOT-анализа. Предложены критериально-оценочные процедуры для определения уровня сформированности профессионально-педагогической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Болдина, М. А.
    Активные методы подготовки специалистов социальной сферы в вузе [Текст] / М. А. Болдина, О. Г. Шадский // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- активные методы обучения -- социально-педагогическое образование -- специалисты социальной сферы -- подготовка социальных педагогов -- учебные проблемные ситуации -- учебные деловые игры -- деловые игры -- проектная деятельность -- педагогические тренинги -- профессиональная деятельность -- квазипрофессиональная деятельность
Аннотация: Проблема применения активных методов обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Шадский, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)